Грузоперевозки

Введение в розничную привилегию

Введение в Розничную Привилегию. Розничные фирмы привилегии предлагают предпринимателям возможность иметь бизнес, служащий потребителям и работающий в пределах доказанной бизнес-модели. Поддержка, оказанная центральной фирмой, предоставляющей привилегию на продажу ее товаров со скидкой, делает привилегию хорошим выбором для многих, кто хочет иметь бизнес, который имеет дело непосредственно с общественностью.

Особенности

Розничная привилегия - любой бизнес привилегии, который служит широкой публике. Магазины, ремонтные мастерские, рестораны, отели и косметические кабинеты - все примеры розничных отраслей промышленности, в которых работают привилегии. В то время как структура привилегии ограничивает то, что может сделать владелец, она оказывает больше маркетинга, эксплуатационной поддержки и узнаваемости бренда, чем владельцы автономных предприятий малого бизнеса имеют.

Типы

Некоторые розничные привилегии, названные привилегиями распределения продукта, продают стандартизированные продукты, но имеют переменную практику деловых отношений и форматы. Пример распределения продукта - стандартное агентство по продаже автомобилей. Более распространенный привилегия розничной продажи делового формата, где каждая единица привилегии следует за всесторонним и стандартным набором процедур и методов. Цель - однородный потребительский опыт и улучшила эксплуатационную эффективность.

Значение

Согласно Международной Ассоциации Привилегии, привилегии составляют примерно 1 в 12 розничную торговлю в США и 40 процентов всей ежегодной розничной продажи в графстве. Прайс Уотерхаус Куперс нашел, что в 2009, одни только рестораны привилегии обеспечили 4 377 000 рабочих мест в национальном масштабе.