Грузоперевозки

Учебник для начинающих на критических факторах успеха

Учебник для начинающих на Критических факторах успеха. Идея критических факторов успеха для организации - простая. У каждой организации есть факторы, которые важны для успеха. Отказ управления идентифицировать и достигнуть их приведет к отказу той организации. После того, как идентифицированный, критические факторы успеха помогают, все вовлеченные сосредотачиваются...
Учебник для начинающих на критических факторах успеха

История

Понятие критических факторов успеха было издано в "Harvard Business Review," сначала Рональдом Даниэлем в 1961, (см. Ссылку 1), и позже подробно остановленный Джоном Ф. Рокартом в 1979 (см. Ссылку 2). Согласно Rockart, критические факторы успеха - "области деятельности, которая должна получить постоянное внимание и внимательное отношение от управления."

Пример

Если цели финансируемой грантом программы продленного дня состоят в том, чтобы поднять средний балл тех при исполнении служебных обязанностей на 0.5, отсутствия уменьшения и волюнтаризм увеличения среди студентов, они - критические факторы успеха, чтобы выполнить контракт гранта. Менеджеры, совет директоров и технический персонал знают, какие данные они должны собрать и на каких действиях они должны сосредоточиться, чтобы встретить их цели. Отказ сделать так приведет к отмене программы.

Идентифицируйте и Запланируйте

Критические факторы успеха часто идентифицируются в мозговых штурмах - случайные встречи, чтобы получить вход от управления и штата. Как только факторы выявлены, стратегический план должен быть создан с целями, данные должны были проверить продвижение и границу временной рамки для регулярной оценки.

Роль управления

Чтобы использовать понятие критических факторов успеха эффективно, менеджеры должны оказать последовательную и видимую поддержку для того, чтобы достигнуть целей. Они должны также согласиться с приоритетами, потому что всегда есть проблемы, конкурирующие за внимание в организации. Менеджеры должны потребовать, чтобы точные данные правильно проанализировали продвижение к целям и регулярно рассматривали и оценивали продвижение и рекомендовали регуляторы как необходимый.

Коммуникации

Выявленные факторы, так же как индивидуальная ответственность и ожидания, должны быть ясными всем членам команды. Коммуникационные инструменты могут включать регулярные встречи, записки, электронные письма, обучение и признание для достижения целей или продвижения к целям.

Предостережение

Критические факторы успеха - только те немного факторов, без которых потерпит неудачу организация. Они не включают все, что было бы выгодно для организации. Если слишком много факторов будут выявлены, то организация проиграет, сосредотачиваются на том, что является самым важным.