Грузоперевозки

Справочник по развитию учебных материалов оценки пакета

Справочник по Развитию Учебных Материалов Оценки Пакета. Один из первых шагов в учебном процессе проектирования пишет вопросы об оценке. Это позволяет учебному проектировщику идентифицировать то, что должны изучить стажеры.

Идентифицируйте Компетентности

Важно определить цели изучения и компетентности, которых Вы хотите, чтобы стажеры достигли после успешного завершения программы обучения. Все вопросы об оценке и материалы должны привязать непосредственно к целям изучения и компетентностям.

Идентифицируйте Таксономию

Есть разные уровни оценки. Идентифицируйте, какой уровень таксономии Вы должны оценить. Материалы оценки, которые Вы создаете, изменятся основанный на том, что это - Вы, должен оценить. Уровни таксономии включают знание, понимание, заявление, анализ, синтез и оценку.

Выберите Инструменты Оценки

Тип инструментов оценки, которые Вы выбираете, будет зависеть от того, кто Ваши стажеры и чего Вы хотите обучение достигнуть. Экзамены - обычно используемый инструмент оценки. Удостоверьтесь, что Ваш экзамен доступен для всех стажеров независимо от чтения уровня и родного языка. Некоторые учебные компании развили безязыковые экзамены. Другой инструмент оценки должен сделать, чтобы стажеры продемонстрировали задачи, которые они только что изучили. Другие формы инструментов оценки включают контрольные списки, самооценки, изменения в обратной связи с потребителями, бюджетах, критических анализах группы, устных представлениях, ролевых играх, примерах, изучая игры и моделирования.

Оцените Программу

В то время как материалы оценки, которые оценивают стажеров, являются основной частью любого учебного пакета, также необходимо для Вас оценить программу непосредственно. Развейте материалы оценки, которые позволяют Вам проверять эффективность обучения. Задайте вопросы как, "Это приводит к эксплуатационным изменениям? Как стажеры чувствуют об обучении? Как их наблюдатели чувствуют?" Определите вопросы, что Вы хотите ответы на и затем проектируете методы обратной связи, которые собирают данные, в которых Вы нуждаетесь.