Грузоперевозки

Промышленный анализ пекарни

Промышленный Анализ пекарни. Пять анализов Сил швейцара полезны, пытаясь понять конкурентную среду, стоящую перед данной промышленностью. Это вовлекает смотрение на внутреннее соревнование, барьеры для доступа, приспосабливающую прибыль власть и покупателей и продавцов, так же как занимает место на произведенные товары. Относившийся промышленность пекарни это...

Внутренняя Конкуренция

В промышленности пекарни есть много игроков. Лучшие четыре компании, как оценивается, только составляют 11.7 процентов рынка. Промышленность характеризуется многими небольшими пекарнями, но была недавняя тенденция к консолидации и экономии за счет роста производства. Фирмы конкурируют на цене, качестве, дифференцировании и отношениях с ключевыми поставщиками.

Барьеры для доступа

Барьеры для доступа в этой промышленности низки. Экономия за счет роста производства выгодна, но не требуется для промышленного успеха. В результате предприятия малого бизнеса могут войти в промышленность с относительно небольшим количеством капитала. Два главных детерминанта успеха новой компании - способность лидеров приобрести достаточные каналы распределения, чтобы покрыть текущие расходы и их способность создать узнаваемость бренда и лояльность. Каналы распределения как правило вовлекают розничные выходы, такие как супермаркеты и продуктовые магазины, и они могут быть более легко приобретены, если у пекарни есть установленный бренд или маркетинговые ресурсы, чтобы создать тот.

Покупатели

Покупатели промышленных продуктов пекарни, таких как супермаркеты, продуктовые магазины, гостиничные сети и мини-маркеты, в состоянии приспособить большую часть прибыли промышленности из-за большого количества небольших пекарен, которые все соперничают, чтобы найти выходы для их продуктов. В результате покупатели в состоянии командовать низкими ценами и скидками объема. Только у крупных игроков, таких как Крафт-бумага, Келлог, Сдоба Yamazaki и Проститутка Grupo, есть власть выровнять игровую площадку и достигнуть более уравновешенной акции прибыли.

Поставщики

У поставщиков нет большого полномочия на ведение переговоров в бизнесе пекарни из-за хорошо развитых рынков для их продуктов и commoditized природы того, что они продают. Пекарни могут быть затронуты ценовым колебанием сырых входов, но изменения - результат глобальных детерминантов спроса и предложения, а не полномочия на ведение переговоров поставщиков.

Замены

Много замен существуют для продуктов пекарни. Хлебные злаки завтрака, рис и картофель - все жизнеспособные альтернативы, и люди могут также сделать все выпечные изделия, которые они хотят дома. Пекарни полагаются на цену и удобство держать людей, переключающихся на замену или пекущих, в чем они нуждаются дома.