Грузоперевозки

Проблемы отношения на рабочем месте

Проблемы отношения на Рабочем месте. Проблемы отношения на рабочем месте составляют высокие показатели товарооборота и неудовлетворительную работу. Лондонская Школа Экономики и Политологии утверждает, что новая высокая разрешающая способность часто приобретает отношения и поведения существующих служащих вскоре после того, как они начинают работать на компанию. Тони Белэк Международного Центра...
Проблемы отношения на рабочем месте

Признаки проблем Отношения

Проблемы отношения проявляются по-другому в каждом человеке. Белэк описывает много лиц поведенческих проблем на рабочем месте как "грубость, вопли, избегание, нападение толпой, сплетничание, отказываясь говорить или признать других, беспокойство, непрерывную жалобу наблюдателям, игнорируя директивы и медленную работу." Эти поведения ядовиты к полной производительности, участвуют ли другие служащие или нет. Если Вы замечаете двух или больше служащих в постоянном конфликте, он может отрицательно воздействовать на Вашу всю группу. Важно, поэтому, рассмотреть проблему передней частью прежде, чем негодование построит. Дайте служащим возможность передать их обиды друг с другом в окружающей среде, которой управляют. Помогите им решить продолжающийся конфликт и создать товарищество.

Личные проблемы

У личных проблем есть потенциал, чтобы создать утечку в деятельности служащих и отношении. Внезапные изменения индивидуальности и более низкая производительность могут указать на проблемы вне офиса. Эксперт человеческих ресурсов Пэтти Харгрэйв предлагает, чтобы встреча с Вашим служащим обсудила проблему. Будьте прямыми, но действующими из лучших побуждений в адресации к проблеме. Сочувствующая встреча, а не конфронтационное столкновение, могла бы поместить ее непринужденно достаточно, чтобы открыться до Вас. Если первопричина ее изменения в работе и отношении является личной в природе, понимают, но фирма. Дайте подробный список ожидаемых усовершенствований, установите ясные границы и периоды времени и предложите помощь. Когда необходимо дайте ей некоторое личное свободное время, чтобы заботиться о ее проблемах.

Маргинализованный Служащий

Служащие, которые чувствуют себя маргинализованными, выступают плохо и показывают раздраженное отношение. Новый служащий, который становится популярным быстро, наслаждается похвалой, и предложения помочь с проектами могут невольно привить чувства желчности вместо доброжелательности. Ваша работа состоит в том, чтобы определить, есть ли у Вашего служащего серьезное основание чувствовать себя угрожаемым. Знаками, что рабочий мог бы маргинализовать другого, является scapegoating, отказывая в информации, беря кредит на работу других и становясь чрезмерно дружественными по отношению к управлению. Офисная политика часто - тонкая, но управляемая игра. Управление этим может быть стимулирующим. Предложите политику открытых дверей и слушайте обиды маргинализованного служащего. Позвольте вход, но установите ясные руководящие принципы для ожиданий производительности. Наставник, чтобы помочь ему в улучшающейся производительности и строящий профессиональные отношения может уменьшить проблему.

Установите Ясную политику

Чтобы иметь гладко плавный офис, Вы должны установить и следовать за ясными руководящими принципами и политикой. Если Ваш офис испытывает низкую мораль и проблемы поведения среди большинства Ваших рабочих, соберите их во встречу и повторите политику своей компании, процедуры и этические руководящие принципы. Установите прямые цели и ожидания. Не устанавливайте недостижимые цели, потому что это усилит ситуацию. Проблемы отношения на рабочем месте часто обратимы и предотвратимы с последовательным управлением и понятными целями.

Постройте Взаимодействие

Дайте свою собственность служащих их работы, чтобы построить смысл взаимодействия и гордости. Это - важный аспект, потому что мораль служащего, согласно исследованию 2004 года лондонской Школой Экономики и политики, является сильным индикатором выживания компании или отделения. Призовите своих служащих к сети между собой и с управлением. Дайте им больше автономии, чтобы выполнить их рабочие места, не чувствуя себя задушенными. Микроуправление иногда работает в ближайшей перспективе, но в долгосрочной перспективе оно только создает ощущение негодования среди служащих. Приемный творческий потенциал и учитывает новые идеи. Мозговые штурмы, где все способствуют, приводят к новым, эффективным методам продукции.