Грузоперевозки

Плохое поведение служащего

Плохое Поведение Служащего. Когда служащие показывают плохое поведение, они разрушают рабочую среду для тех вокруг них. Они также рискуют давать компании плохую репутацию. Также, работодатели обычно делают то, что это берет, чтобы исправить плохое поведение прежде, чем это выйдет из-под контроля.

Значение

Работодатели производят руководства служащего и корпоративные нормы поведения, чтобы иллюстрировать, какие типы поведений служащего являются приемлемыми и недопустимыми на рабочем месте. Служащие связаны со сроками, обрисованными в общих чертах в этих документах, или они сталкиваются с последствиями для несоблюдения.

Определение

Плохое поведение состоит в том, когда служащий не следует за поведенческими параметрами, установленными его работодателем. Согласно статье Маклэйном, Абзацу, Ролерсону и Миддлтону Ассокиэтесу, есть много причин для отрицательного поведения служащего, таких как напряжение.

Типы

Плохие поведения служащего могут быть категоризированы как небрежные, безответственные, безнравственные, неэтичные или непрофессиональные.

Эффекты

Служащие с плохим поведением могут отрицательно воздействовать на своих сотрудников ? способность сконцентрироваться на рабочем месте, и могут даже воздействовать на сотрудников непосредственно, если они - жертвы преследования или злоупотребления.

Решения

С плохим поведением должны иметь дело немедленно наблюдатели или company?s отдел ЧАСА. Плохое поведение оставило необращенным, может иметь более серьезные эффекты в будущем.