Грузоперевозки

Отношение в деловом общении

Отношение в Деловом общении. В деловом общении, также названном организационной коммуникацией, отношение играет существенную роль в достижении коммерческих задач. Университет Уошберна учит, что коммуникации имеют тенденцию быть более успешными, показывая "Вы отношение."

"Вы Отношение"

"Вы отношение" сосредотачивает внимание Вашего сообщения на Вашей аудитории, а не Вас и Вашей компании. "Вы отношение" сообщение содержит больше слов как "Вы" и "Ваши" чем "I" и "я". Сообщение должно быть сосредоточено на том, как Ваша аудитория может извлечь выгоду из Вашей коммуникации.

Предупреждение

Заголовки новостей Делового общения, информационный ресурс об организационной коммуникации, советуют, чтобы избегать использования "Вас" и "Вашего" в отрицательной манере. Например, если есть проблема со встречающимся временем, говоря, что "Я, должно быть, ослышался, время, обсужденное по телефону", более дипломатично, чем "Вы сказали мне неправильное время."

Соображения

Используя местоимения, как мы и мы, может помочь Вашему сообщению в создании единства. Например, менеджер на встрече штата может сказать, что "Наша тяжелая работа увеличила продажи с последней четверти. Мы должны все гордиться этим выполнением." Использование "наш" и "мы" в этом сообщении способствуем идее, что кассиры, персонал запаса, и управление все способствовали выполнению магазина.