Грузоперевозки

Основы управления персоналом

Основы Управления персоналом. Люди - самый ценный ресурс, который имеет любая организация, но управление ими может быть очень грандиозная задача. В отличие от других ресурсов, человеческие ресурсы не статичны. Вероятными проблемами, с которыми организация, как ожидают, столкнется из-за неподходящего управления людьми, является абсентеизм, проблемы поведения как столкновения эго и...

Управление Подчиненными

Все хорошие боссы управляют своими подчиненными вместо показа власти над ними. Задачи, которые служащие обязаны выполнять, делегированы им, и им дают определенный период времени, в пределах которого они, как ожидают, закончат свои задачи. Делегируя работу, менеджеры строят доверие младших служащих и уверенность.

Усиление Навыков Подчиненных

У каждого менеджера есть команда, сообщающая ей. У каждого подчиненного есть его или её основные компетентности и недостатки. Используя исключительный набор навыков подчиненных, менеджеры могут развить талант и заточить способность, делая конечный продукт или обслуживание лучше.

Строительство хороших рабочих отношений

Хорошие превосходящие зависимые отношения - необходимость для хорошего управления персоналом. Подчиненный должен не стесняться разделять ее горе и проблемы с начальником. Как только это развито, поток работы облегчен и увеличен очень.

Поиск Обратной связи

Обратная связь жизненно важна для хорошего управления персоналом. Когда подчиненные чувствуют, что их мнения рассчитывают, они мотивированы, чтобы работать лучше и поставить больше. Подчиненные в состоянии высказать свои мнения и проблемы и могут выразить, как они хотели бы выполнить данную задачу.

Планирование последовательности

Планирование последовательности - одна область, на которой должны сосредоточиться способные и эффективные менеджеры. Это готовит подчиненных, чтобы делегировать их обязанности должным образом, когда они продвинуты на должность их менеджера. Менеджер должен обучать и вести человека на его или её новых обязанностях и ответственности.

Ответственность

Служащие - или начальники или подчиненные - должны быть ответственными за работу, которую они делают. Это гарантирует дисциплину в организации, поскольку люди внимательны, что управление следит за ними, и их работа оценивается. Когда ответственность будет включена в организацию, люди, более вероятно, встретят графики времени и улучшить обслуживание.

Заданные Стандарты

Менеджеры и их подчиненные, должно быть, задали стандарты. Это удостоверяется, что все знают то, что ожидается их. Между желаемыми и фактическими результатами нет поэтому никакого промежутка.