Грузоперевозки

Основное контролирующее профессиональное обучение

Основное Контролирующее Профессиональное Обучение. Среди наблюдателей, также известных как менеджеры или лидеры, люди, которые берут на себя ответственность за команду, чтобы достигнуть общей цели. Название гарантирует определенный уровень уважения от тех, кто контролируется. Врожденные навыки и продолжающееся обучение определяют эффективность наблюдателя, чтобы поощрить других следовать за ним.
Основное контролирующее профессиональное обучение

Типы

Есть два главных типа наблюдателей: delegators и диктаторы. delegator получает работу, сделанную через его команду, назначая задачи и развитие, однажды законченное. Делегация требует более высокого уровня доверия к служащим от наблюдателя. Диктатор справляется запугиванием и гарантирует завершение задач, прививая уровень страха.

Функция

Наблюдатели получают работу, сделанную через других. Они обучают служащих достигать целей эффективно и со стандартами компании. Продолжающаяся тренировка и менторство других играют важную роль в работе наблюдателя. Служащие ожидают и ценят правильные инструменты и обратную связь, чтобы выполнить задачи правильно.

Особенности

Наблюдатели берут на себя роль как эксперты в предметной области в их области. Служащие рассматривают их как проблему solvers. Наблюдатели показывают уверенность во всех ситуациях, но также и смирении когда сомнительный. Они проявляют сострадание к тем, они намереваются привести, но также и дисциплинировать при необходимости.

Выгода

Наблюдатели чувствуют удовлетворение, когда их команда достигает целей. В положении лидерства члены команды разделят личные истории и обратятся к наблюдателю не только для руководства, но и для кого-то, чтобы слушать их. Наблюдатели, которые действительно заботятся о тех, они всегда приводят чувство, как будто они имеют значение в жизнях своих служащих.

Предупреждение

Эффективные наблюдатели остаются в роли лидерства всегда. Неопытные наблюдатели, которые терпят неудачу часто, оказываются в ловушке становления слишком близким к служащим на личном уровне. Деловые отношения должны быть сохранены профессиональными и не пересечь линию в дружбу.