Грузоперевозки

Основная бухгалтерская обучающая программа

Основная Бухгалтерская Обучающая программа. Бухгалтерский учет - метод организации финансовой информации юридического лица. Это - ряд правил, которые касаются каждого финансового положения так, чтобы любой с навыками, чтобы прочитать ряд бухгалтерских книг мог получить ясное понимание финансового положения того юридического лица. Основной бухгалтерский учет полезен не только для фирм...

Основная бухгалтерская обучающая программа 1

Создайте основной бухгалтерский журнал, чтобы отследить все финансовые вопросы. Отследите и доход и расходы. Сделайте запись каждой финансовой операции, используя два компонента, дебет и кредит. Для каждой сделки запишите дату сделки, сопровождаемой типом сделки. Например: "05.05.2011, Кэш."

2

Войдите в операционное количество или в качестве дебета или в качестве кредита. Рекордные дебеты в колонке рядом с типом счета и кредитами в колонке, немного правильной из этого. Любая сделка нуждается и в дебетовой и кредитовой записи в баланс, таким образом, для каждой сделки будет по крайней мере два используемые типа счета. Дебеты представляют поступающие фонды в то время как отбывающие списки кредита. Например, Вы получаете плату наличными 1 000$. Сделайте запись оплаты в своем журнале как "05.05.2011 Дебет: Наличные деньги, 1 000." Ниже этого на следующей строке Вы должны будете сделать запись кредита, чтобы балансировать вход. Сделайте запись балансирующего кредита, заказанного немного направо ниже дебета для простоты чтения. Для наличного входа за 1 000$: "Кредит: Плата, 1 000."

3

Создайте отдельную распечатку счета, или в другой части Вашей бухгалтерской книги или в отдельной книге, для всех типов счета, чтобы держать полное представление сделок для каждого счета. Для оплаты в размере 1 000$ Вы будете хотеть открыть два различных списков счета. Маркируйте первый счет "Наличными деньгами" и сделайте запись Вашего дебета в счете, создавая две колонки чисел под возглавляющими "Наличными деньгами". Маркируйте первую колонку "Дебетом" и второй "Кредит". Перечислите 1 000$ в Дебетовом счете. Создайте вторую распечатку счета для типа счета "Платы", только поместите 1 000$ в колонку Кредита.

4

Добавьте к журналу и спискам счета, поскольку Вы делаете дополнительные сделки. Всегда создавайте балансирующий кредит на каждый дебет. Например, у расходов 600$ на арендной плате будет распечатка журнала "06.05.2011 Дебет: Арендованная Оплата, 600," уравновешенный линией ниже "Кредита: Наличные деньги, 600." В списках счета под Арендованным Платежным счетом перечислите 600$ в дебетовой колонке, и в распечатке для Кэша, кредита 600$.

5

Полные многократные регистрации в Ваших списках счета, когда у Вас есть два или больше записей в единственной колонке. Поместите информацию в свой журнал и счета на полученную плату, 19.05.2011 1 000$, представляя Ваш второй день платежа для примера. Теперь у Вашей распечатки бухгалтерского учета Кэша есть два дебета 1 000$ каждый; ниже этого создают линию, которую маркированное Общее количество и ниже этих двух записей в дебетовой колонке пишет 2 000$. Сделайте то же самое для Платы считает тип, всего колонка кредита к 2 000$ также.

6

Создайте Пробный баланс, перечисляющий, который посмотрит на Вас в Вашем потоке наличности. Распечатка Пробного баланса отслеживает все сделки, используя пять колонок. Слева направо маркируйте Имя учетной записи колонок, Дебетовую Сделку, Сделку Кредита, Дебетовое сальдо и Кредитный баланс. Для каждой сделки перечислите имя и количество в соответствующей колонке. Используйте счет Дебетового сальдо, чтобы отметить общие количества, перечисленные в списках счета. Например, первый вход читал бы: "Наличные деньги" под Именем учетной записи, с входом в Дебетовой Операционной колонке 1 000$ и Дебетовом сальдо 1 000$. В соответствии со всеми списками насчитывают записи в каждой колонке и перечисляют общие количества, удостоверяясь, что дебет и общие количества кредита равны.

7

Продолжите строить свои счета и отслеживать Ваши сделки в Вашем журнале. Более продвинутые бухгалтерские сделки полагаются на основы. Используйте эту основную информацию, чтобы построить финансовые отчеты или просто смотреть на Ваше финансовое положение в любое время.