Грузоперевозки

Объяснение штрихового кода

Объяснение штрихового кода. Штриховые коды могут выглядеть довольно простыми, но каждый содержит информацию о продукте, цене и изготовителе. Понимание основ штрихового кода может помочь Вам, делая покупки или управляя розничной торговлей. Владельцы магазинов должны понять штриховые коды, чтобы помочь сохранять их фирмы организованными и успешными. Штриховые коды также известны как UPC...
Объяснение штрихового кода

Описание

Штриховые коды составлены из серии черно-белых полос, часто с числами наверху или основанием. У каждого числа от ноля до девять есть определенная барная ширина (или набор барных ширин) и размещение. Размещение этих баров друг рядом с другом формирует штриховой код, который представляет число для определенного продукта.

Значение

Штриховые коды дают три важных факта о каждом продукте. Они отмечают страну происхождения, изготовителя и также продукт непосредственно.

Исследуйте штриховой код, чтобы найти перерыв в числах под барами. Первые пять из тех чисел дают идентификационный номер изготовителя, которого первые три указывают на страну происхождения. Если у Вас есть два различных продукта из продуктового магазина, которые прибывают от того же самого изготовителя, эти пять чисел - то же самое. Остающиеся числа под штриховым кодом представляют идентификационный номер особого продукта.

Число налево от баров - системный характер числа. Ноль чисел, шесть и семь для розничных продуктов, в то время как номер три для предметов ухода за больными и фармацевтических продуктов, и девять для книг.

История

Несколько студентов колледжа придумали идею штриховых кодов в 1932. Однако, только в 1966, когда резина Wrigley's стала первым продуктом, который поместит штриховой код в упаковку. Штриховые коды больше стали распространены на продуктах в 1970-ых, и в 1974 ретейлеры начали устанавливать сканеры штрихового кода.

Кто использует штриховые коды?

Почти каждый магазин в США сегодня использует штриховые коды, также, как и большинство изготовителей всех видов продуктов.

Выгода

Штриховые коды делают работу легче для служащих магазина и фабрики. Компьютеры настроены, чтобы просмотреть и прочитать штриховые коды на территории, таким образом, любые информационные служащие нуждаются, может быть получен доступ немедленно, просматривая. Когда штриховой код пункта просмотрен, служащие могут быть в состоянии видеть сколько, из которых особый пункт находится в запасе и его местоположении в магазине. Эта информация используется, чтобы отследить инвентарь и заставить переупорядочение продать быстрее и легче.

Транспортные компании, такие как UPS или FedEx могут легко отследить пакеты, потому что штриховые коды на пакетах просмотрены на каждой остановке, поскольку они переходят от одного пункта до другого.