Грузоперевозки

О предложениях по исследованию конъюнктуры

О Предложениях по Исследованию конъюнктуры. Исследование конъюнктуры - основная часть установления успешного бизнеса и в хранении этого конкурентоспособный. Типы исследования конъюнктуры включают технико-экономические обоснования, анализ соревнования, и рынок и изучение потребительского спроса.

Цель

Цель предложения по исследованию конъюнктуры состоит в том, чтобы представить все аспекты плана исследования и получить одобрение или купить - в у управления. Предложение должно ответить на вопросы о том, для чего исследование и где и как исследователи проведут проект. Это должно ясно указать на выгоду для бизнеса, и финансового и неосязаемого, и затраты выполнения проекта.

Компоненты

Идентификация проблемы - первый главный элемент предложения по исследованию конъюнктуры, сопровождаемого тем, какая информация обязана развивать решение и какие методы сбора данных исследователи будут использовать. Как данные проанализированы и оценены, ключевые компоненты процесса принятия решений для решений проблемы. Матрица выплаты полезна, показывая стоимость исследования и ожидаемого дохода на инвестициях. Рассмотрение того, как данные и результаты будут сообщены управлению, должно также отделиться предложения. Предложение должно также содержать план и график для научно-исследовательской работы.

Обычные проблемы

Неопределенные или неточно указанные проблемные заявления, нереалистичные бюджеты или границы временной рамки и деловой жаргон могут все препятствовать принятию предложения по исследованию конъюнктуры. Отсутствие знаний о подходящих методах сбора данных и соответствующем образце населения может привести к результатам, которые не полезны.