Грузоперевозки

О кофейнях

О Кофейнях. Рассматриваются ли они как небольшой город социальные центры или дешевая ночь для тех с трудными бумажниками, кафе предлагают непобедимое развлечение. Исторически разговор, кафе всегда были центром для всех полос альтернативной культуры и музыки - список исполнителей, которые отправились в них, длинно и внушителен....
О кофейнях

История

Кафе существовали с 15-ого столетия, когда они стали главными социальными центрами всюду по Османской империи. Понятие кофе, чаев и распространения легких закусок всюду по Европе в течение 17-ого столетия, но в Америке, они не быстро росли до окончания Второй мировой войны. В течение 1950-ых кафе стали дико популярными ночными пятнами для оголодавших развлечением американцев. Это развитие совпало с длительной популярностью джаза, взрывом интереса поэзия в ритме и появляющаяся сцена народной музыки, которая захватила воображение студентов и стремящихся музыкантов, таких как Джерри Гарсия, Дженис Джоплин и Пол Кэнтнер - чтобы назвать некоторых - кто продолжит играть главные роли в движении психоделического рока 1960-ых. Музыканты блюза, такие как Джон Ли Хукер, Lightnin' Хопкинс и Джош Вайт младший, также опытный, возобновили популярность через кругооборот кафе.

Период времени

В течение 1960-ых кафе оставались популярными как дешевые альтернативные формы развлечения, естественно возникающего из давних анклавов Бит, таких как Гринвич-Виллидж Нью-Йорка и Северная область Пляжа Сан-Франциско, или такие анклавы меньшей стоимости как Венеция, Калифорния. Поскольку рок-н-ролл настиг поэзию битника и джазовые сцены, новая порода исполнителей фолк-рока - включая Боба Дилана, Ричи Хэвенса и хозяина менее известных копий, как Фред Нил - появилась, чтобы захватить воображение слушателей. Подобное явление произошло в Великобритании, тот, который соединялся вокруг бума блюза и экспериментальных народных гитаристов включая Берта Джэнша и Дэйви Грэма. the1970s и 1980-ые, стало возможно отличить кафе в типах музыкальных художников, которых они принимали и клиентура, которую они привлекли.

Функция

В Америке функция кафе - смеси легкой пищи, развлечения и социальных событий через настольные игры, бесплатный доступ в Интернет и литературу - осталась удивительно постоянной с периода после Второй мировой войны. В других странах, однако, понятие взяло радикально различные значения. Например, азиатский опыт кафе, главным образом, нацелен на на - идут бизнесмены, с ценами, более крутыми чем на Западе, в то время как во Франции, алкоголь также среди главных пунктов меню. В Нидерландах кафе открыто продают гашиш, хотя это попало под правительственное давление, чтобы избавиться от организованной преступности. Чтобы не быть превзойденной, Япония предлагает кафе манги, где клиенты могут прочитать комикс манги и хозяина услуг в пределах от компакт-диска, горящего к фотокопированию, телевизионному наблюдению и даже дублению.

Эффекты

Опыт кафе подвергся драматической перестройке в течение 1990-ых, которые везет рост цепей, таких как Starbucks, который угождал младшему, но больше высококлассной профессиональной клиентуры. Критики хлопнули такими компаниями как предложение более корпоративного, подхода более высокой цены, который брал кафе, далекое от его альтернативных и противокультурных корней. Проблема продуктов справедливой торговли остается аналитическим в пределах сообщества кафе, хотя Starbucks стремился следовать впереди в становлении крупнейшим покупателем таких товаров - которые составляют 10 процентов его покупок. Даже в этом случае это все еще не было достаточно для критиков, которые обращаются к Starbucks с просьбой расширять свои усилия.

Потенциал

С 9/11 террористическими атаками, и спадом, который следовал за ними, "энергичный" финансовый климат предыдущего десятилетия стал отдаленной памятью, и - как много других отраслей промышленности - кафе начали чувствовать холод. Рост, который действительно происходил сосредоточенный на расширении свободного компьютера и доступа в Интернет, который совпал с недавно восстановленной сценой поэзии. Церкви также продолжали использовать кафе в качестве превышения, чтобы привлечь неверующих. Сокращения американской экономики во время 2007-08 записали проблему цепям, вызывая массовые сокращения работы и закрытия неблагополучных магазинов. Перспектива оставалась более яркой в Европе, где кафе стали популярной альтернативой пабам, которые когда-то доминировали над ее социальным пейзажем.