Грузоперевозки

О дешевой рекламе

О Дешевой Рекламе. Реклама - фонд успешной маркетинговой кампании. Подавление затрат, гарантируя эффективность является основной проблемой, перед которой оказывается любой владелец бизнеса. Рост Интернета уменьшил цену рекламы через правление и облегчил для владельцев определять, как хорошо их объявления...
О дешевой рекламе

Функция

Много начинающих владельцев бизнеса помещают телегу перед лошадью когда дело доходит до рекламы. Они думают, что должны дать объявление публично сначала прежде, чем они начнут создавать клиентскую базу. Это - ошибочное представление за редким исключением. Даже недорогая реклама должна только использоваться после того, как бизнес-модель была проверена и доказана в меньшем масштабе. Реклама - дополнительный расход, у которого нет никаких гарантируемых возвращений.

Значение

Рекламные работы лучше всего когда использующийся в качестве только одного компонента многогранной стратегии роста. Думайте о самых успешных акционерных обществах и их рекламных стратегиях. Узнаваемость бренда усиливается только после лет повторной рекламы. Ваша цель состоит в том, чтобы отпечатать Ваш продукт или обслуживание в ум потребителя, так, чтобы, когда у них есть выбор на рынке, они были предрасположены, чтобы предпочесть Вашу компанию конкурентам.

Особенности

Если Вы управляете компанией, которая прежде всего обслуживает местный рынок, не давайте объявление национально. Предназначайтесь для местных газет и блогов для небольших рекламных кампаний. Рассмотрите использование летчиков, этикеток и других недорогих идей. Вынимание места для рекламы в местных желтых страницах также помогает. Выделите магниты со своим названием компании и эмблемой клиентам. Направления от клиентов - самая рентабельная форма рекламы. Вы можете даже предложить специальную уступку клиентам, которые направляют нового клиента платежа.

Эффекты

Недорогие рекламные кампании онлайн, такие как основанные на тексте объявления или через Google или через Yahoo! дешевые маркетинговые инициативы для компаний, которые оказывают услуги маленьким, определенным нишам. Эти объявления обнаруживаются, когда люди используют своих почтовых клиентов или проводят поиски, связанные с Вашей компанией. Это дает Вашему веб-сайту существенное повышение на ранжировании поиска, не будучи должен пройти трудный процесс увеличения Вашего разряда поисковой системы. Поскольку больше людей направлено к Вашему сайту посредством текстовой рекламы, Вы создаете разряд поиска пассивно. В свою очередь это стимулирует больше движения к Вашему веб-сайту.

Предупреждение

Эффекты рекламы могут быть очень непредсказуемыми. Просто, потому что определенная рекламная стратегия, кажется, работает на короткий период времени, не означает, что у проведения большего количества времени на том рынке будут соразмерные возвращения. Может быть довольно легко насыщать потенциальный рынок с рекламой за короткий период времени, уменьшая его полную эффективность. Разносторонне развейте свою дешевую рекламную кампанию вместо того, чтобы поместить весь Ваш рекламный бюджет в один или два выхода. Используя этот подход сохранит Ваш маркетинговый бюджет низким, в то время как Вы учитесь, какие авеню являются самыми выгодными для Вашего бизнеса.

Выгода

Уделение внимания рекламе затрат вначале в Вашем бизнесе помогает гарантировать свое будущее. Тщательно оцените показателей успешности каждого нового дополнения к Вашей рекламной стратегии. Направления следа, входящие в Ваш веб-сайт, таким образом, Вы знаете, куда Ваши клиенты происходят из. Узнайте свой типичный бассейн клиента. Исследуйте другие способы достигнуть их так, чтобы Вы могли увеличить акцию своей компании потенциальных клиентов. (см. Ресурсы ниже.)