Грузоперевозки

Моральный кодекс корпорации

Моральный кодекс Корпорации. Служащие должны противостоять этическим дилеммам во многих областях их профессиональных жизней. Деловой мир полон искушений оставить этические стандарты - победа нового клиента или избиение ожиданий прибыли, может иногда казаться, оправдывают сомнительные действия. Однако, фирмы не неуязвимы к последствиям...
Моральный кодекс корпорации

Общие Этические проблемы

Согласно тексту Джона Шермерхорна 2008 года "управление", только 55 процентов рабочих сказали, что сообщают о неэтичном поведении, которое они свидетельствуют на рабочем месте. Дополнительно, примерно половина всех рабочих сообщила о наблюдающем неэтичном поведении в предыдущем году; поэтому, можно экстраполировать это, много нарушений пошли несообщаемые. Наиболее распространенные неэтичные офисные поведения включают плохое обращение (злоупотребление, запугивание) других служащих, так же как расположение и искажение времени потратили работу. Кроме того, согласно Равной Комиссии Возможности трудоустройства, дискриминация рабочего места остается близкими рекордно высокими уровнями, несмотря на защиту меньшинств в соответствии с законом.

Неэтичные Влияния

Люди действуют неэтично по многим различным причинам, но есть некоторые общие силы на работе в фирмах, которые могут заставить иначе честного человека делать неэтичные вещи. Например, только один менеджер, который сосредотачивается на том, чтобы делать финансовую цель исключая все остальное, может оказать давление на отдел в принятие сомнительных решений, как фальсификация прибыли. Альтернативно, корпоративная культура, которая препятствует выдуванию свиста, посылает сообщение, что это платит запудривание мозгов этике, но служащие не должны соблюдать такие правила.

Нормы поведения

Нормы поведения компаний должны запретить и предотвратить неэтичное поведение. Как правило они напрямую запрещают незаконную деятельность как расположение, фальсифицирование результатов и предвзятое отношение к меньшинствам. Однако, они должны также поощрить открытое общение и честность - это предотвращает корпоративную культуру тайны, которая может породить неэтичное поведение и препятствовать тому, чтобы разоблачители говорили.

Обучение и Согласие

Обучение этики - важный компонент норм поведения. В конце концов легко сказать, что служащий должен сопротивляться предложению менеджера фальсификации прибыли, но если компания дает служащим инструменты, чтобы принять правильное решение при таких трудных обстоятельствах, эти кодексы могут быть проигнорированы.

Согласие является также ключевым. Служащие быстро поймут, что компания не серьезно относится к предписанию ее морального кодекса, если они видят, что другие нарушают это безнаказанно.

Последствия

Создание и предписание морального кодекса компании хорошо стоят усилия. Однако, много компаний игнорируют этические нарушения в своем собственном риске, думая, что он увеличит прибыль. Все же в конечном счете компании могут быть должными крупные денежные суммы из-за нарушений этики ее служащих. Например, в 2008, служащий во французском Обществе банка Generale совершал ценные бумаги торговое мошенничество. Когда компания обнаружила торговца жулика, она уволила его, но все еще должна была поднять счет за $7 миллиардов. Дополнительно, много компаний должны были заплатить большое возмещение ущерба служащим, которые предъявили иск им в суде для дискриминации.