Грузоперевозки

Маркетинговые идеи B2b

Маркетинговые Идеи B2B. Для корпоративных клиентов, или B2B, продукты и услуги - немного отличающееся животное когда дело доходит до маркетинга. Традиционные средства маркетинга как холодный запрос и продажа товаров по почте не столь эффективны. Однако, маркетинг к фирмам не невозможен. С некоторыми тактика "из коробки", как социальная сеть и электронная почта...
Маркетинговые идеи B2b

Почтовый маркетинг

Почтовый маркетинг в настоящее время имеет одно из самых высоких возвращений на инвестициях (КОРОЛЬ) на маркетинговой арене - в настоящее время огромные 43$ за каждый потраченный 1$ согласно Ассоциации Прямого маркетинга. Старое использование тенденции, чтобы быть, чтобы купить огромную почтовую рассылку и взорвать их с Вашим сообщением. Но так как закон МОЧЬ-СПАМА был предписан, теперь незаконно послать людям по электронной почте без их разрешения. Однако, есть все еще способы вырастить внутреннюю почтовую рассылку, которая может произвести результаты.

Маркетинг поиска

Много компаний B2B используют поисковый маркетинг, оба заплаченные и органические (не заплаченный), чтобы генерировать трафик к их веб-сайтам и целевым страницам. В то время как движение к телефонной книге могло бы быть методом "поиска" прошлого, делая поиск онлайн, используя Google, Yahoo или Резкий звук - то, что люди делают теперь, ища потенциальных деловых клиентов.

Социальный Маркетинг СМИ

Места как Facebook, Щебет и множество фирм предложения LinkedIn способов обеспечить ценное содержание, нанимают свою аудиторию, где они - и производят направления быстро. В то время как некоторые могут думать, что эти места - строго для бизнеса потребителю (B2C) предприятия, присутствие B2B растет. LinkedIn, особенно, является деловым социальным сетевым инструментом. Популярность этих социальных сетей происходит от огромного потенциала для сарафанного радио. Это - все о создании положительной шумихи онлайн вокруг Вашего бренда, который привлекает людей Вам.

Ведение блога

Ранее только сетевые журналы леди кошки, блоги, или Блоги, являются теперь большим бизнесом. Согласно государству Текнорати отчета Blogosphere на 2008, они внесли 133 миллиона блогов в указатель с 2002, и они располагаются от личного до бизнеса. Деловое ведение блога обеспечивает способ продемонстрировать новости и продукты, продемонстрировать Ваше знание как лидера мысли, и предоставить информацию, которая ценна в Вашей промышленности. Большое содержание потянет посетителей Вашего сайта, где у Вас есть возможность развить трастовых и лояльных клиентов.

Заключение

Маркетинг не только сделал фундаментальное изменение из толчка (аудитория перерыва с Вашим сообщением), чтобы потянуть (привлеките людей к своему сообщению), продающий на арене B2C, но на арене B2B также. Упомянутые выше подсказки, когда сделано правильно, могут помочь привлечь деловых клиентов к Вашему сообщению, обслуживанию, продукту и бренду.