Грузоперевозки

Контрольная политика & процедуры

Контрольная политика & Процедуры. Контрольная политика и процедуры - важный инструмент управления в любой контрольной организации. Они обеспечивают связь между организациями полные цели и цели и повседневно операции. Политика и процедуры вообще, как предполагается, дают служащим понимание своих ролей и обязанностей, и...

Организации Внутреннего аудита

Организации внутреннего аудита должны быть независимыми от корпоративного управления. Директор внутреннего аудита должен сообщить непосредственно аудиторскому комитету по совету директоров. Политика и процедуры по контрольной организации будут независимы от корпоративной политики и процедур. Контрольная организация может принять корпоративную политику и процедуры, относящиеся к ее целям и целям, однако функционально, и оперативно они должны быть рядом независимой политики и процедур.

Политика и Процедуры

Политика идентифицирует ключевые действия и обеспечивает общую стратегию относительно того, как обращаться с ситуациями, как они возникают. Процедуры - определенные методы, используемые, чтобы привести политику в действие в ежедневных операциях организации. Хорошие процедуры позволяют менеджерам управлять событиями прежде, чем они будут происходить и будут препятствовать дорогостоящим ошибкам быть заставленными. Вместе, предписания и процедуры создают эффективность в пределах организации и являются также важным элементом внутреннего контроля.

Последовательность в Эксплуатационных Действиях

Последовательность в эксплуатационных действиях важна для организации внутреннего аудита. Клиентов нужно рассматривать, то же самое всюду по корпорации или вероятности будет повреждено. Если один отдел или область компании будет рассматривать по-другому аудиторская группа чем другой, то будет казаться, как если бы аудиторская группа одобряет один по другому. Поскольку аудиторы профессионалов удерживаются к высоким стандартам не только профессией и их пэрами, но также и их клиентами. Все, что делает аудиторская группа, будет тщательно исследоваться от внешней стороны их клиентами, особенно если будут проблемы, обнаруживаемые, который отрицательно затронет кого-то или некоторую группу в пределах корпорации. Последовательно следующая установленная политика и процедуры помогут поддержать вероятность для контрольной организации.

Зная, встречаются ли Установленная политика и Процедуры, Вы - Потребности

Знаки, что политика и процедуры нуждаются рассмотренный, включают беспорядок служащего по своей роли в организации, перерасходах бюджета времени, перерасходах стоимости, непоследовательном качестве выполнения работы и увеличенном числе жалоб снаружи контрольной организации. Если они или другие проблемы становятся очевидными в операциях контрольной организации, политика и процедуры, возможно, должны быть переделаны или обновлены, чтобы вернуть организацию на ходу с ее полными целями и целями.

Обновления, чтобы Ревизовать политику и Процедуры

Контрольная политика и процедуры должны будут периодически обновляться, даже если они, будет казаться, будут работать. Будут новые контрольные методологии и методы, которые будут развиты в течение долгого времени, который должен будет быть осуществлен. Также ревизия любой крупной организации является непрерывным опытом обучения и поскольку знание получено могут быть необходимы, новая политика и процедуры. Далее, поскольку персонал переворачивает или поскольку дополнения, чтобы ревизовать штат сделаны, или уменьшение массы происходит новая политика, процедуры будут необходимы. Контрольные организации должны продолжить развивать и развивать и улучшать их действия. Контрольные организации должны непрерывно увеличивать стоимость своих услуг, оправдывают их существование. Те, которые не делают, могут найти, что их услуги производили на стороне.