Грузоперевозки

Как жаловаться на служащего

Как Жаловаться На Служащего. Некоторые служащие только жалуются на других рабочих просто, чтобы жаловаться на что-то. Но некоторые служащие только жалуются, потому что есть действительные причины жаловаться. Подготовьте свою жалобу прежде, чем Вы будете говорить со своим работодателем о служащем, таким образом, Ваш работодатель может видеть, что есть законность позади жалобы. Вы...

Как жаловаться на служащего 1

Говорите с людьми вокруг офиса, чтобы видеть, обеспокоен ли кто-либо еще рассматриваемым служащим. Вы можете увеличить эффективность жалобы, собирая подписи относительно проблемы. Будьте честны и прямыми, собирая подписи. Некоторые служащие, возможно, не хотят жаловаться, так что не вынуждайте их подписаться. Подписи должны поддержать Ваше требование, а не вызвать Вас проблемы.

2

Спросите своего работодателя, если Вы можете говорить с ним. Если у него нет времени, чтобы видеть Вас, напишите письмо, которое обрисовывает в общих чертах все относительно жалобы. Если у Вас есть шанс говорить с ним, обратиться к тем же самым пунктам, как Вы были бы в письме. Работодатели не хотят отклонять все жалобы служащего, потому что может быть что-то серьезное к этому. Это может быть законная жалоба, а не хныканье.

3

Объясните и определите проблему о служащем, таким образом, Ваш работодатель понимает ситуацию. Определите, почему служащий заставляет Вас жаловаться, почему Вы хотите поделиться этой информацией со своим работодателем и что Вы хотите, чтобы Ваш работодатель сделал. Это должно не обязательно означать заканчивать положение служащего, но могло просто означать говорить и решать проблему.

4

Покажите работодателю список подписей, чтобы доказать, что это - жалоба группы, не личная жалоба. Больше может быть под угрозой для работодателя, если многие из рабочих неудовлетворены рассматриваемым служащим и поддерживают жалобу.

5

Перечислите возможные решения проблем, обсужденных на встрече. Работодатель заставит Вас придумывать конструктивные решения, так что не только предложите тот. Например, если проблема может быть решена, перемещая офис, предложить это. Если решение может быть согласовано, осуществите его немедленно. Не ждите, решают проблему, поскольку это могло вырасти и стать серьезной проблемой.