Грузоперевозки

Как жаловаться часу

Как Жаловаться ЧАСУ. Когда конфликт возникает на рабочем месте, служащие часто неуверены в том, как обратиться к ситуации и к кому повернуться для помощи. У каждой компании как правило есть структура сообщения в месте для того, чтобы внутренне иметь дело с проблемами отношений служащего. В то время как это изменится компанией, структура сообщения вообще требует...

Как жаловаться часу 1

Принесите проблему к вниманию своего менеджера своевременно и позвольте ему пытаться найти резолюцию. Одна из первых вещей, Ваш представитель человеческих ресурсов спросит Вас, - обратились ли Вы к своим проблемам с Вашим менеджером. Кроме того, она будет хотеть знать детали о беседе и описание плана действий.

2

Рабочее место отчета находится в противоречии своевременно. Большинство вопросов более легко решено, когда они обращены вскоре после того, как инцидент произошел. Это также будет полезно в показе повторного образца поведений, если применимый, который будет влиять, как ситуация будет обработана.

3

Напишите подробное резюме каждого возникновения инцидента. Это поможет Вам помнить такую большую информацию насколько возможно и минимизировать риск упущения важных деталей, поскольку время проходит. С юридической точки зрения профессионалы человеческих ресурсов будут нуждаться в зарегистрированных доказательствах, чтобы преследовать дальнейшее действие. Когда исследование приводит к дисциплинарным мерам, это будет служить основной защитой компании, если решение будет оспариваться.

4

Тщательно обдумайте конечный результат, который Вы надеетесь видеть в результате возрастания Ваших проблем человеческим ресурсам. Это - один вопрос, который представитель ЧАСА задаст во время процесса первоначального расследования. Это может показать любые потенциальные основные побуждения для жалобы и помочь, представитель человеческих ресурсов разрабатывает соответствующий план действий.

5

Отнеситесь непредвзято и останьтесь оптимистичными. Все вопросы, решаемые человеческими ресурсами, являются конфиденциальными, и возмездие запрещено под EEOC. Профессионалы человеческих ресурсов обучаются в разрешении конфликтов и обеспечивают должную старательность каждому беспокойству, на которое обращают их внимание.