Грузоперевозки

Как защитить авторским правом фразы или лозунги

Как Защитить авторским правом Фразы или Лозунги. Законы об авторском праве Соединенных Штатов не защищают фразы и лозунги. Они также не защищают имена. Для чего-то, чтобы быть защищенным авторским правом, это должно встретить определенное количество авторства в форме оригинального литературного, музыкального, иллюстрированного или графического выражения. Идеи и фразы не имеют право...

Как защитить авторским правом фразы или лозунги 1

Решите, хотите ли Вы регистрировать как торговую марку в стандартном формате характера или стилизованном дизайне. Американский Патент и Бюро регистрации товарных знаков не позволяют комбинацию двух. Стандартный формат характера используется, чтобы регистрировать как торговую марку фразу или лозунг, который сделан со стандартными характерами. Другими словами Вы можете использовать любой цвет или шрифт как часть торговой марки и переключить цвета и шрифты по желанию. Это отличается от стилизованной торговой марки, которая является дизайном. McDonald's золотые арки является примером стилизованной торговой марки.

2

Переройте базу данных американской Торговой марки, чтобы гарантировать, что Ваша предложенная фраза или лозунг в настоящее время не являются объектом защиты торговой марки кем-то еще. Вы будете также хотеть исследовать через Бюро регистрации товарных знаков Вашего государства.

3

Решите, собираетесь ли Вы зарегистрироваться как государственная торговая марка, американская торговая марка или международная торговая марка. Как только Вы уверены, Ваша предложенная фраза или лозунг не зарегистрированы, заполните заявление торговой марки.

4

Перечислите определенные товары и/или услуги на заявление, которое будет использоваться в соединении с торговой маркой. Заявление не может быть закончено без этой запрошенной информации.

5

Подайте свою заявку. Регистрация онлайн получит более быстрый ответ чем регистрация через почту. Есть плата, связанная с заявлением. Международные регистрационные взносы выше чем американские заявления.

6

Подготовьтесь ждать. Это возьмет за три месяца до того, как американский Патент и Бюро регистрации товарных знаков закончат их собственное исследование относительно того, могут ли фраза или лозунг регистрироваться как торговую марку. Оттуда, еще три месяца пройдут прежде, чем торговая марка издана. Вы можете следовать за продвижением своего заявления, регистрируясь на американском Патенте и веб-сайте Бюро регистрации товарных знаков.