Грузоперевозки

Как закрыть поступающий коммерческий звонок

Как Закрыть Поступающий Коммерческий звонок. Поступающий коммерческий звонок обычно - желанное удивление. Вы не должны разъесть слишком много о том, будет ли клиент интересоваться тем, что Вы должны продать; он назвал Вас, таким образом, он ясно интересуется продуктом или обслуживанием. Что-то столь же на вид незначительное как, как закрыть требование, могло иметь существенный эффект на...

1

Спросите возможного клиента, поскольку Вы заканчиваете коммерческий звонок, чтобы говорить о любых заключительных проблемах или проблемах, он может иметь. Слушайте его тщательно и ответьте на его вопросы полностью. Используйте активное слушание - акт отвечания на клиента, как Вы слушаете и подтверждение его проблем прежде, чем обеспечить окончательный ответ.

2

Уточните свой опыт в бизнесе. Иногда, потенциальный клиент, который находится все еще на заборе после коммерческого звонка, нуждается в заверении, что Вы знаете то, что Вы делаете. Отошлите клиента к прошлым удовлетворенным клиентам и обеспечьте детали о своем сервисном мастерстве или обзорах качества Вашего продукта.

3

Предложите специальную цену, скидку или демонстрационную версию в конце Вашего коммерческого звонка. Это подслащивает соглашение и поощряет потенциального клиента действовать.

4

Передайте клиента непосредственно с вопросом о призыве к действию или заявлением, такой как, "Таким образом, я могу подписать Вас сегодня для дополнительной 15-процентной скидки?"

5

Попросите устраивать встречу с глазу на глаз, если гость кажется отказывающимся и хочет встретить Вас или видеть продукт лично.

6

Попытка ввести юмор в беседу, поскольку Вы заканчиваете коммерческий звонок. Сделайте это, только если Вы - квалифицированный собеседник, и юмор прибывает естественно к Вам. Если Вы можете заставить гостя смеяться, расслабляться или иметь отношение с Вами, это - положительный знак и может привести к более быстрой продаже.

7

Возьмите заказ клиента быстро и предоставьте ему детали поставки. Благодарите его, заказывает ли он, только для того, чтобы звонить, чтобы спросить о Вашем продукте или обслуживании.

8

Дайте клиенту точную дату и время для продолжения, если Вы должны возвратиться к нему относительно продукта или обслуживания. Предоставьте ему свою прямую линию, адрес электронной почты и полное имя и пригласите его звонить с дополнительными вопросами, если он решает обдумать предложение перед заказом.