Грузоперевозки

Как закрыть коммерческую сделку как консультант

Как Закрыть Коммерческую сделку как Консультант. Закрытие любой коммерческой сделки требует понимания условия клиента, его проблем и что он рассматривает, чтобы быть лучшим решением тех проблем. Так как наиболее консультационные результаты - идеи или решения, для возможного клиента может быть трудно понять значение и ценность...

1

Определите ценность, не цену. Большинство консультантов заряжает по часам или проект. Помещение цены на консультационное обязательство может помочь возможному клиенту принять решение, но оно не обязательно передает ценность консалтинговых услуг. Если клиент теряет деньги из-за бедного мастерства и дорогих отзывов, у решения, которое может предложить консультант, есть ценность вне суммы в долларах. Получите специфические особенности ситуации, такие как потерянный доход, товарооборот и другие факторы о ситуации клиента. Если решение проблемы спасет клиента, 50 000$ и Ваша регулярная проектная плата составляют 10 000$, Вы можете считать более высокую плату за проект основанной на ценности клиенту.

2

Сосредоточьтесь на результатах, не действиях. У Вас может быть коллекция упражнений тимбилдинга, чтобы продать, но они не могли бы соответствовать организации Вашего клиента. Сосредоточьте внимание на результатах, которых Ваши программы могут достигнуть, не механика. Ваше предложение должно перечислить три - пять определенных результатов Вашей программы и как эти результаты решат проблему клиента. В обсуждениях слушайте клиента и быть готовы дать основанные на результатах ответы на вопросы и возражения.

3

Варианты предложения. В любом консультационном обязательстве есть объем услуг или действия, которые могли быть обеспечены. Например, если компания проходит временные увольнения и ищет помощь, консультант мог бы предложить мастерские для резюме пишущие и берущие интервью навыки, присутствие, чтобы поддержать ЧАС в день временных увольнений, и управление изменениями, чтобы помочь компании посредством перехода после временного увольнения. Выбор 1 мог бы состоять из мастерских; Выбор 2, мастерские и поддержка дня временного увольнения; и Выбор 3, весь Выбор 2 плюс управление изменениями. Это дает клиенту три варианта и три возможности согласиться на один из вариантов.

4

Предложите гарантию. Даже при том, что Вы сосредотачиваетесь на результатах, дела, возможно, не идут как запланировано. 100-процентная гарантия удовлетворения клиента помогает уверить клиента, что Вы сделаете все, чтобы достигнуть благоприятного итога. Клиент также имеет некоторые рычаги всюду по обязательству, и может быть более готовым работать с Вами, давая обратную связь и внося изменения по пути.

5

Попросите бизнес. После всего разговора, встреч и обмена информацией, лучший способ закрыть консультационный контракт состоит в том, чтобы попросить бизнес. Проясните, что Вы хотите заняться коммерцией, и сказать это с уверенностью. Формальный, составленный договор должен быть продолжением Ваших обсуждений. С доступными вариантами клиент может выбрать уровень консультанта участия и соответствующей платы, чтобы соответствовать его бюджету.