Грузоперевозки

Как закрыть деловое письмо

Как Закрыть Деловое письмо. Деловые письма письма - важная часть ведения торговли среди компаний и между людьми. Деловые письма можно послать по электронной почте, но они должны все еще поддержать уровень формальности и профессионализма, который Вы включали бы в рукописное письмо получателю. Когда Вы закрываете бизнес...

1

Суммируйте ключевые пункты, что Вы сделали в своем деловом письме. Когда Вы пишете деловое письмо, Вы пишете, чтобы передать информацию. Это - что-то, что Вы хотите, чтобы Ваши получатели помнили, таким образом, Вы хотите повторить это в завершении Вашего делового письма.

2

Просите действие, что Вы хотели бы произойти в закрытии Вашего делового письма. Вы написали это деловое письмо, чтобы сделать, чтобы Ваш получатель что-то в ответ на письмо. Это могло бы быть что-то столь же простое как то, чтобы помнить Ваши мысли. Это могло также быть что-то более сложное, такое как то, чтобы просить, чтобы они связались с Вами или отправили что-то по почте Вам. Удостоверьтесь, что Ваш запрос ясен в конце делового письма.

3

Сообщите получателю письма, что является лучшим способом связаться с Вами. Сообщите им, если Вы хотели бы письмо, посланное взамен Вам, электронной почте, телефонному звонку или посещению. Это должно быть ясно дано понять, таким образом, нет никакого беспорядка со стороны получателя.

4

Обеспечьте наилучшие времена, чтобы связаться с Вами, если Вы просите посещение или телефонный звонок. Если Вы предпочли бы быть уведомленными загодя перед требованием или посетили бы, удостоверьтесь, что Вы включаете это в свое деловое письмо, закрывающееся также. Пример этого должен был бы сказать: "Пожалуйста, назовите моего секретаря в 555-1212, чтобы устроить время для нас, чтобы обсудить эту ситуацию далее по телефону."

5

Закройте письмо с уважением. Даже если Вы посылаете письмо, требующее действие, чтобы исправить что-то, в котором Вы чувствуете, что были обижены, Вы должны закрыть письмо профессионально и с уважением. Подпишите письмо и избегите делать комментарии в закрытии письма, или тело в этом отношении, которое влияло бы на получателя, чтобы не ответить на Ваш запрос.