Грузоперевозки

Как закончить оценку деятельности служащих

Как Закончить Оценку Деятельности служащих. На ManagementHelp.org, Картер Макнамара, MBA, доктор философии, Authenticity Consulting, LLC, говорят, что оценки деятельности служащих помогают наблюдателям выполнить свою организаторскую роль более честно и уверенно. Наблюдатель, как ожидают, закончит исполнительную оценку справедливо и согласно компании...

1

Следуйте за законом, регулирующим исполнительные оценки. Макнамара отмечает, что Патрисия Кинг, автор Исполнительного Планирования и Оценки, заявляет, что согласно законным исполнительным оценкам должно быть действительным и связанным с работой, основанным на полном анализе работы, не дискриминационным, и сделанный человеком, который знает работу или служащего до соответствующей степени. Политика персонала должна также заявить обращение за помощью, которое может взять служащий, если он чувствует, что получил несправедливую исполнительную оценку.

2

Используйте соответствующую форму компании, разработанную для исполнительной оценки. Исполнительная оценочная форма должна включать: имя служащего, оценочная дата, период времени оценки, исполнительные измерения, такие как должностные обязанности, делает интервалы для комментариев измерений и полных комментариев; рейтинговая шкала; секция плана действий; и строки для подписи наблюдателя и служащего. Если Вы неуверены в том, где получить форму, согласовать с Вашим отделом человеческих ресурсов.

3

Наметьте исполнительную оценку после того, как служащий нанимался в течение шести месяцев. После того проведите оценку однажды ежегодно.

4

Сообщите служащему нависшей исполнительной оценки и что она повлечет за собой. Наметьте встречу приблизительно для две недели спустя.

5

Позвольте служащему разрабатывать свою собственную обратную связь на отдельном листе. Отметьте, что после первой шестимесячной исполнительной оценки, служащий должен был получить план действий и/или будущие цели (если применимый), выделение его ожиданий следующей оценки рассматривает год спустя.

6

Гарантируйте, что у Вас есть достаточно опыта со служащим или работой оправдать Вас выполняющий оценку. Сделайте примечание выполнений служащего, достоинств и недостатков и предложите любое дополнительное обучение и действия, которые могут быть выгодными для него. Чтобы избежать делать заявления основанными на слухе, заявите примеры на форме. Не делайте суждения основанными на особенностях индивидуальности служащего. Останьтесь сосредоточенными его поведения вместо этого.

7

Сообщите служащему целей встречи обмена обратной связи и достижения необходимых планов действий. Во время встречи позволяют служащему заявлять свой вход. Тогда, государство Ваш. После того сконцентрируйтесь на областях, на которых Вы оба не соглашаетесь. Спокойно заявите свои мысли и чувства и придерживайтесь цели встречи. Поощрите служащего, быть благосклонными, и закончить встречу на положительной ноте.

8

Обновите оценочную форму включением любого взаимно согласованного информация. Позвольте служащему прилагать свой собственный письменный вход, если он хочет сделать так. Подпишите форму и сделайте, чтобы служащий подписал ее также. Настроенный периодический один на одном встречи со служащим, чтобы рассмотреть оценку и план действий, если применимый.

9

Избегите удивлять служащего во время исполнительной оценочной встречи. Любые поведенческие проблемы со служащим должны были быть обращены, когда они произошли. Вы можете упомянуть эти проблемы во время встречи, но служащий должен был уже знать о них.