Грузоперевозки

Как закончить отчет о работе как менеджер

Как Закончить Отчет о работе как менеджер. Завершение отчета о работе на служащем может быть стимулирующей управленческой задачей. Может быть трудно остаться объективным, рассматривая особенно производительного или непроизводительного служащего. С внимательным рассмотрением Вы можете закончить профессиональный отчет о работе.

1

Прочитайте руководящие принципы отчета о работе всей своей компании тщательно. Если Ваша компания не обеспечивает руководящие принципы отчета о работе, попросите, чтобы Ваш менеджер обеспечил ожидания.

2

Отложенное время, чтобы закончить Ваши отчеты о работе. Не ждите до дня перед крайним сроком, чтобы начать Ваши обзоры. Если Вы будете срочно отправлены, то у Вас не будет достаточного количества времени, чтобы предоставить вдумчивую обратную связь Вашим служащим.

3

Поймите все системы оценки, используемые на Ваших отчетах о работе до отбора оценок. Например, если Вы оцениваете в 1-5 масштабах, понимаете то, что означает каждая оценка. Системы оценки изменяются - "3", мог бы означать среднее число в одном масштабе, но ниже нормального на другом.

4

Прочитайте комментарии служащего и оценки до завершения Вашей части отчета о работе. Компании часто просят, чтобы служащие оценили/комментировали свое собственное выступление до обзоров менеджера. Рассмотрение комментариев служащего позволяет Вам помнить и размышлять над работой служащего во время рассмотренного периода.

5

Добавьте детализированные комментарии когда бы ни было возможно, чтобы поддержать Ваши оценки.

6

Включайте комментарии и о хорошем и о меньше чем хорошая работа в каждом обзоре. Могло бы быть легко сосредоточиться на положительном или отрицательном с определенными служащими, но у всех служащих есть хорошие качества, и те они могут работать, чтобы улучшиться.

7

Избегайте использования отчета о работе, чтобы привлечь внимание к проблемам. Если служащий выступает плохо, это должно быть обращено перед отчетом о работе. Служащий может чувствовать себя потрясенным обнаружить плохую оценку из-за проблемы, о которой они не знали. Например, если у служащего есть множество низкого качества, говорите с ними об этом, когда проблема идентифицирована, и найдите способы для служащего улучшиться. Не ждите, чтобы идентифицировать проблему с плохим счетом отчета о работе.

8

Установите измеримые цели в течение следующего периода между заказами, и обсудите, как служащий достигнет тех целей. Удостоверьтесь, что Вы включаете и связанные цели деловой задачи и личные цели развития. Ваш следующий отчет о работе будет легче, если у Вас будут определенные, измеримые цели оценить.

9

Время графика, чтобы обсудить обзор со служащим. Это обсуждение позволяет Вам объяснять свои оценки, обсуждать проблемы, отвечать на вопросы служащего, и устанавливать цели.