Грузоперевозки

Как захватить обратную связь с потребителями, не отчуждая клиентов в процессе

Как Захватить Обратную связь с потребителями, Не Отчуждая Клиентов в Процессе. Клиенты - самые большие активы бизнеса. Хотя, хотя есть несколько методов усиления счастливых клиентов, чтобы достигнуть коммерческих задач, лучшее место, чтобы начаться с обратной связью с потребителями. Тот тип обратной связи вовлекает Ваших клиентов, детализирующих их опыт...

Как захватить обратную связь с потребителями, не отчуждая клиентов в процессе 1

Попросите обратную связь лично. Большинство людей игнорирует этот выбор, потому что они не хотят беспокоить лояльных клиентов. Однако, у выяснения обратной связи лично может часто быть противоположный эффект---создание счастливых и клиентов, которым польстили, которые более чем готовы говорить об их событиях.

2

Сделайте свой анкетный опрос или рассмотрите легкий понять, и обеспечить дополнительный путь для конструктивной обратной связи. Обеспечьте пример отвечает, чтобы помочь вести клиентов через обзор.

3

Идентифицируйте некоторых из своих пользующихся наибольшим доверием и дружелюбных клиентов и удостоверьтесь, что они среди первого, чтобы заполнить формы. Они могут помочь Вам идентифицировать любые проблемы в анкетном опросе обзора.

4

Идентифицируйте своих самых активных клиентов, или тех, кто охотно участвовал в дискуссионных форумах или уже выразил их удовлетворение. Отошлите личную электронную почту этим клиентам, просящим их обратную связь. Вы можете также поощрить свои коммивояжёры, у которых есть хорошие отношения с клиентами, чтобы получить обратную связь лично, так как легче усилить существующие отношения. Если есть много клиентов от единственной организации, не ограничивайте свою обратную связь единственной или небольшой группой клиентов. Получите обратную связь от так многих клиентов насколько возможно.

5

Выразите свою искренность и благодарность. Поручите человеку наблюдать за обзорами и ответом им немедленно. Ответьте искренне на плохие обзоры и покажите оценку для поддержки в хороших обзорах.

6

Закон на потребительском предпочтении. Не просто скажите, что будут усовершенствования, если Вы не запланируете никого. Приведите свои слова в действие и поддержите полную честность с Вашими клиентами.