Грузоперевозки

Как взимать за услуги по уборке

Как Взимать за Услуги по уборке. Один отказ малого бизнеса - недоразумение сервисной оценки. Оценка, рядом с маркетингом, является одним из самых важных аспектов действия малым бизнесом. Чтобы взимать за услуги по уборке, важно понять затраты, связанные с операциями, включая поставки, фиксированные расходы и...

Как взимать за услуги по уборке 1

Составьте список всех оказанных услуг. Каждому обслуживанию свяжут различные затраты с этим. Стоимость очистки и натирания полов воском будет отличаться от связанных с уборкой пылесосом ковров. Будьте честны в способностях услуг по уборке и только перечислите те услуги, которые Вы можете оказать с доступными ресурсами.

2

Перечислите все расходы, связанные с каждым обслуживанием. Один хороший пример - очистка и вощение этажей. Моющие средства, время, поставки, такие как щетки, чистя тряпки, транспортировку к и от места и топлива вся потребность быть factored в. У уборки пылесосом ковров были бы различные расходы, в которых это не требует моющих средств, но пылесосит сумки распоряжения.

3 Вычисляют накладные расходы днем и делят их на взносы за услуги средним числом клиентов.

Определите накладные расходы, чтобы выдержать деловые операции распорядка дня. Наверху включает телефонное обслуживание, Интернет, ссуды, зарплаты, страховку, транспортное средство и обслуживание оборудования, рекламу и других. Разделите эти ежемесячные затраты на число операционных дней. Например, если общее количество накладных расходов 1000$ в месяц и Вы управляют 25 днями, ежедневная газета наверху составляет 40$ в день. Разделите это вниз далее на число клиентов в день. Если есть 10 клиентов, обслуживаемых каждый день тогда, Ваш накладной расход за клиента составляет 4$.

4

Решите приемлемый размер прибыли за обслуживание. Не становитесь жадными, определяя это. Если Ваш бизнес только начинается, попытайтесь сохранить это низким и остаться в пределах ограничений спроектированного роста. Сравнивая Ваши цены в шаге 5 этот размер прибыли будет то, где сокращения сделаны. Пример размера прибыли или повышает, могут быть 40 %. Умножьтесь на 40 % суммой накладных и эксплуатационных расходов, чтобы определить повышение за обслуживание.

(Эксплуатационные расходы + Накладные расходы) x 40 % = Размер прибыли

5 Двойных проверок Ваша математика и управляемый заключительные числа бухгалтером для точности.

Общее количество эксплуатационные расходы, накладные расходы и размер прибыли, чтобы определить цену за обслуживание. Для этого осуществления Вы решаете, что полные эксплуатационные расходы, чтобы убрать и натереть полы воском составляют 2$ за квадратный метр. В шаге 3 это было решено, что накладные расходы составляли 4$ за клиента. Используя формулу в шаге 4, размер прибыли составляет 2,40$.

(2 + 4) x 40 % = 2.4 или 2,40$

Цена за квадратный метр, чтобы убрать и натереть полы воском - тогда 8,40$

6

Проведите анализ затрат прибыли сравнения и приспособьтесь в случае необходимости. Не регулируйте цены выше, чтобы сделать больше денег. Может случиться так, что соревнование, выполняя то же самое обслуживание переоценено. Продемонстрируйте это клиентам, твердо стоя на Вашей оценке. Если удобный, и решительная цена намного ниже чем соревнование, поднимите размер прибыли и сделайте больше денег.