Грузоперевозки

Как взимать за то, что навел порядок в домах

Как Взимать за Наведение порядок в Домах. Управление Вашим собственным жилым бизнесом уборки может быть захватывающим и выгодным. Ключ к тому, чтобы быть успешным с убирающим бизнесом, как с любым бизнесом запуска, является надлежащей подготовкой. Когда у Вас есть ясное представление о том, что Вы хотите предложить и ценность Ваших услуг, тогда Вы можете уверенно...

Практика - путь к совершенству.

1

Добровольно предложите чистить дома четырех или пяти друзей или членов семьи. Первая очистка должна быть очень полной очисткой, иногда называемой "глубокой очисткой." Глубокая очистка сделана, когда у Вас есть новый клиент, которому не убрали ее дом профессионально в долгое время, или для клиентов, которые желают очень полной очистки их дома для специального мероприятия, такого как сторона или свадьба.

2

Запишите на бумаге после очистки каждой комнаты, что задает работу Вам выполненный в той комнате, сколько времени это взяло, чтобы закончить каждую задачу и сколько времени для всей комнаты. Сделайте это для каждой комнаты и в каждых из Ваших домов "практики". Вы будете также хотеть возвратиться через неделю, чтобы сделать стандарт, легче очистку каждого дома, чтобы понять то, какие задачи должны быть выполнены и сколько времени требуется для еженедельной очистки.

3

Составьте список задач, сделанных для каждой комнаты: кухня, ванна, столовая, гостиная, спальни, логово. Сделайте это для глубокой очистки и также для общей, более легкой еженедельной или очистки каждые две недели. Сделайте примечание времени потраченным для каждой задачи. Вы можете использовать калькулятор, чтобы составить в среднем времена для всех испытательных домов, или Вы можете разбить времена, чтобы указать время для большой, средней или небольшой комнаты. Эти списки и вычисления станут очень важными позже, когда Вы будете использовать их для маркетинга и предложения цены рабочих мест.

4

Назовите другие услуги уборки и спросите об их взносах. Сделайте заметки о том, что задает работу, они включают и сравнивают список с задачами, которые Вы выполнили в своих домах практики.

5

Определите свои почасовые ставки для глубоко убирающих и стандартных услуг по уборке, основанных на показателях услуг по уборке. Не чувствуйте, что Ваша почасовая плата должна быть ниже чем плата Ваших конкурентов. Более мудро выбрать средний диапазон, или даже более высокий диапазон, если Вы хотите способствовать высшему качеству своих услуг. В конце концов Вы теперь можете получить четыре или пять пылающих свидетельств от владельцев Ваших домов практики.

6

Теперь Вы готовы найти платеж клиентов для Вашего бизнеса уборки. Помимо рекламы в газетах и в Интернете, осведомите летчика в местах Ваши предназначенные частые клиенты. Когда потенциальный клиент связывается с Вами, настройте консультацию. В консультации Вы будете идти через дом, делая заметки о размере комнат и что должно будет быть сделано. Спросите потенциального клиента, что она ожидает и хочет ли она одноразовую очистку или еженедельное или обслуживание каждые две недели.

7

Не давайте ей свое предложение тогда, но идите домой и используйте Ваши диаграммы задач, времена и размеры, чтобы вычислить, сколько времени оно возьмет Вас, чтобы убрать ее дом. Тогда подготовьте письменное предложение по оценке, выдвигая на первый план, почему Ваше обслуживание выше.