Грузоперевозки

Как взимать за офисные услуги по уборке

Как Взимать за Офисные услуги по уборке. Взимание за офисные услуги по уборке может быть немного хитрым. Есть способы упростить процесс, таким образом, Вам можно должным образом заплатить за работу, Вы делаете.

1

Показатели стандартной промышленности исследования. Как правило, коммерческие услуги по уборке будут заплачены по часам или количество пространства, которое это чистит на регулярной основе. Свяжитесь с другими компаниями и поймите то, что они заряжают. Или спросите некоторых из своих клиентов и перспектив, что они платят или заплатили в прошлом за услуги. Это даст Вам общее представление о том, что Ваш рынок все вместе готов потратить.

2

Создайте свою ценовую структуру. Вход в офисное здание клиента, не зная, во что Вы могли бы входить, мог бы вызвать беспорядок, приводящий к неправильным стратегиям ценообразования. Создайте стандартные цены, основанные на количестве офиса и общего пространства, которое Вы будете чистить. Например, Вы должны взимать больше за три офиса, область ожидания и конференц-зал, чем Вы были бы единственный, офис с одной комнатой.

3

Установите свои цены. Лучший способ упростить процесс составления счетов состоит в том, чтобы взимать за каждую комнату, которую Вы чистите. С почасовой ставкой в памяти, один Ваш рынок может иметь, оценить число часов, это как правило берет Вас, чтобы убрать определенные комнаты. Зарядите минимум получаса к одному часу для каждой комнаты. Некоторые комнаты потребуют большего количества работы чем другие. Взимайте больше за больший, регулярно используемые, трудоемкие комнаты, такие как кухни уборных и в большой степени используемые конференц-залы и лестничные площадки.

4

Составьте ясные договоры. Для каждого клиента составьте контракт, который заявляет, сколько комнат Вы уберете, на который дни и Ваш уровень. Например: Три кабинета, две уборные и конференц-зал каждое воскресенье: 140$ в неделю. Контракт основной услуги - все, в чем Вы нуждаетесь.

5

Отошлите ежемесячные счета. Ведите учет того, что каждый клиент должен в крупноформатной таблице. В конце каждого месяца пошлите счет каждому клиенту с бывшим должным общим количеством. Счета легко создать, но они должны выглядеть профессиональными и иметь точно, что должен каждый клиент, Вы ясно напечатали.