Грузоперевозки

Как вырезать целевые рынки для исследования

Как Вырезать Целевые Рынки для Исследования. Определение Вашего целевого рынка учитывает концентрацию усилия против части вселенной с подобными описателями, потребностями продукта или покупательскими привычками. Точно так же знание Вашей целевой аудитории также спасает Вас бесценное время, проводя исследование рынка для Вашей компании. Почему проводят бесчисленные часы...

Определение Вашего Целевого Рынка

1

Что делают Ваш продукт или бизнес? Какую потребность это удовлетворяет? Чтобы определить Вашу целевую аудиторию, Вы должны сначала знать потребность, которую Ваш продукт или бизнес удовлетворяют для Ваших потребителей. Когда отвечание на этот вопрос идет вне основ. Чем более подробный Ваш ответ, тем более узкий Ваш целевой рынок. Продукты - решающие проблему инструменты. Вы должны знать все типы проблем, которые решает Ваш продукт. Например, когда люди хотят покупать одежду в розничном магазине высокого уровня в аллее по недорогому розничному коробкой выходу, в то время как они удовлетворяют цивилизованную потребность, чтобы покрыть себя, они хотят покупать страховку моды. Они удовлетворяют потребность в социальном принятии. Продукты могут решить многократные проблемы когда-то, таким образом, Вы должны определить все проблемы, Ваш бизнес или продукт решают, чтобы определить Ваш целевой рынок.

2

В ком Ваш продукт удовлетворяет эту потребность? Как только Вы определили проблему, Ваш бизнес или продукт решают, Вы можете теперь установить потребительский профиль для потребителя, который покупает Ваш продукт или использует Ваш бизнес. Вы не можете быть всеми вещами всем людям, таким образом, Вы должны сузить свой целевой рынок описательной персоне покупателя. Используя пример выше, Вы должны были бы спросить себя, какой человек будет, хотел покупать одежду в ретейлере аллеи по недорогому ретейлеру коробки. Попытайтесь придумать так много специфических особенностей насколько возможно. Вы хотите знать определенную демографию, такую как пол, возраст, факторы образа жизни и местоположение. Самые описательные целевые рынки являются лучшими.

3

Проанализируйте данные относительно покупательных тенденций. См., есть ли у Вашей компании какие-либо данные, которые перечисляют информацию о покупателе. Проверьте, чтобы видеть, собрала ли Ваша компания какие-либо потребительские данные относительно тех, кто покупает Ваши продукты или использует Ваш бизнес. Дополнительно, ищите Интернет, чтобы видеть, доступна ли информация для потребителей от Ваших прямых конкурентов. Это предоставит Вам прямое понимание типов потребителей, которые покупают Ваш продукт.

4

Сломайте свой целевой рынок далее с сегментацией рынка. В зависимости от типа исследования Вы проводите Вас, возможно, должен далее сломать Ваш целевой рынок в меньшие сегменты. Например, у изготовителя спортивной обуви будут сегментированные рынки нескольких целей. Один сегмент будет основан на поле, тогда как другой сегмент основан на спорте или деятельности, к которой у человека есть интерес. Только сегментируйте свой целевой рынок, если это необходимо в Ваших целях исследования.