Грузоперевозки

Как выполнить ревизию

Как Выполнить Ревизию. Ревизия - формальная процедура, которую контрольный чиновник выполняет, чтобы видеть, как компания функционирует и как это может улучшиться. Различные типы ревизий существуют, такие как работа и финансы, но они все следуют за той же самой основной процедурой. Процедура обычно разламывается на четыре главных секции, включая начальное планирование...

1

Сочините и отошлите предварительное письменное уведомление клиенту или ревизуемому отделу. Деталь, когда ревизия будет иметь место, сколько времени Вы ожидаете, что это возьмет, контрольное назначение чиновника, если чиновник не Вы и контрольный список типа данных, Вы будете искать и нуждаться во время ревизии.

2

Наметьте встречу с менеджерами компании или отдела. Определите цели и область ревизии с менеджерами и узнайте, какие ресурсы доступны. Получите всестороннюю информацию о процессах компании или отдела, также. Позвольте менеджерам выражать любые проблемы, которые они имеют о ревизии или задают вопросы.

3

Проведите основной обзор компании или отдела. Цель обзора состоит в том, чтобы добавить то, что Вы изучили на встрече менеджера, и помогите Вам лучше понять цели компании, операции и текущие механизмы управления, такие как процедуры разрешения. Множество данных, таких как руководство компании и заявления рабочего может быть полезным во время этой стадии.

4

Сформулируйте основной план полевых исследований, основанный на информации, полученной через встречу и обзор. План полевых исследований обрисовывает в общих чертах, как Вы получаете остальную часть данных, которые Вы будете использовать. Это может измениться основанный на пунктах, таких как сила средств управления компании.

5

Разговор с сотрудниками, чтобы собрать документы - они изменяются основанный на определенном контрольном типе, Вы проводите - и получаете их восприятие того, что происходит в компании. Спросите, что они думают, что компания преуспевает и что могло быть улучшено и почему.

6

Рассмотрите документы, которые Вы собрали от сотрудников. Проверьте на ошибки входа или противоречивую информацию. Перепроверьте с сотрудниками, чтобы видеть, есть ли у них соответствующее объяснение ошибок или конфликтов.

7

Проверьте, что документация и процедуры в соответствии с политикой компании и другими местными, государственными или нормами федерального права.

8

Проверьте средства управления, которые имеют компания или отдел. Тестирование только означает, что Вы смотрите на документацию для определенных сделок - обычно где-нибудь по соседству 24 - 36 - более близко. Чем больше ошибок или несоответствий, которые Вы находите в документации и интервью, тем более важный это. Если документация первоначально показывает, что средства управления работают хорошо, Вы не можете должны быть делать много в этом шаге. Ревизии, которые не проверяют средства управления, как говорят, следуют за независимым подходом.

9

Сформулируйте некоторые начальные мнения о компании или отделе и как это работает или могло улучшиться. Предоставьте обратную связь компании или начальникам отделов и попросите у них письменный ответ на Ваши рекомендации и начальные результаты. Ответ должен объяснить, как менеджеры намереваются решить проблемы, которые Вы изолировали.

10

Создайте черновой набросок своего отчета о результатах аудита. Доклад должен включать в себя вводную информацию и обрисовать в общих чертах область ревизии. Это также должно показать то, что Вы нашли и что Ваши рекомендации были основаны на тех результатах, так же как копиях или отрывках из ответов менеджеров.

11

Встретьтесь с менеджерами еще раз и обсудите свой грубый отчет. Предоставьте им копии и ответьте на любые вопросы, которые могут иметь менеджеры. Пункт этой встречи должен гарантировать, что менеджеры понимают все, что Вы сделали и что они должны сделать, чтобы улучшиться.

12

Щипните и отредактируйте свой отчет создать заключительный проект. Заключительный проект должен включать результаты контрольной встречи обзора. Распределите заключительный проект менеджерам.

13

Добейтесь отдела или компании в пределах шесть к 12 месяцам, чтобы узнать, произвели ли компания или отдел изменения, чтобы решить проблемы, идентифицированные во время ревизии.

14

Напишите официальное письмо менеджерам, указывающим, что Вы изучили во время продолжения и любой дополнительной работы, которая будет необходима. Если компания или отдел оправдали надежды, укажите на это в письме и заявите, что встречавший контрольные цели, что Вы закрываете ревизию.