Грузоперевозки

Как выполнить анализ зубрилы

Как Выполнить SWOT-анализ. "ЗУБРИТЕ" стенды для сил, слабостей, возможностей и угроз. SWOT-анализ позволяет Вам оценивать, стоит ли цель преследовать и если Вы имеете ресурсы в наличии, чтобы работать для этого эффективно. Выполнение SWOT-анализа может сэкономить деловое время, усилие и деньги, избегая преследования...

Как выполнить анализ зубрилы 1

Разделите листок бумаги или чистый компьютерный документ в четыре четверти с одной горизонтальной линией и одной вертикальной линией. Маркируйте каждую четверть "Силами", "Слабостями", "Возможностями" и "Угрозами".

2

Запишите все силы своего плана в соответствующей секции, такие как узнаваемость бренда, качество продукта и ресурсы, которые Вы имеете в наличии в пределах своей рабочей силы. Эти силы имеют отношение только к внутренним работам организации; не принимайте во внимание внешние влияния.

3

Честно проанализируйте в секторе "Слабостей" любые слабости, которые Ваш план имеет, такие как нехватка рабочей силы или нехватка качественного управления. Идентификация недостатков позволяет Вам предпринимать шаги, чтобы преодолеть их.

4

Перечислите любые внешние возможности в соответствующем секторе, который мог помочь Вам в успехе Вашей цели. Например, Вы могли бы предназначаться для ниши на рынке, который все еще неиспользован. Перечислите все авантюристические факторы, которые могли заставить Ваш продукт работать.

5

Запишите любые внешние угрозы, которые могли подвергнуть опасности успех Вашего продукта. Например, рынок мог бы уже насыщаться с подобными продуктами, или мог быть крупный конкурент в пределах той же самой промышленности, у которого уже есть сильная доля на рынке. Распечатка этих угроз может помочь Вам решить, как управлять ими.

6

Изучите свой SWOT-анализ, чтобы весить выгоду и недостатки Вашей цели. Определите, могут ли угрозы и слабости быть преодолены. Тогда решите преследовать, изменить или оставить цель.