Грузоперевозки

Как вычислить заработную плату pc

Как Вычислить Заработную плату PC. Действие Вашим собственным магазином ремонта PC в успешной манере требует осторожного планирования - и некоторых математических навыков - чтобы установить выгодную структуру оценки для оказанных услуг. Стоимость рабочей силы Вы обвиняете клиентов, представит большую часть Вашего дохода, так что удостоверьтесь, что Вы взимаете достаточно за этот доход...

1

Вычислите свою основную стоимость-за-часовой Ваших действий магазина. Возьмите число дней в месяц, что Ваш магазин открыт для бизнеса. Умножьте это число числом часов, Ваш магазин открыт каждый день. Это число будет, что-то как 172 часа для полного рабочего дня с понедельника до пятницы хранит.

2

Возьмите свой средний ежемесячный бюджет расхода и разделите его на это ежемесячное число часа магазина. Пример: Ваши ежемесячные расходы составляют 3 000$ в месяц. Разделенный на 172 часа, общее количество составляет 17,44$. Это означает, что, чтобы просто оплатить Ваши счета, Ваш магазин ремонта должен заработать среднее число 17,44$ в течение каждого часа, магазин открыт.

3

Считайте это зачасовой базисной величиной. Число компьютеров, которые прибывают в дверь для ремонта, будет редко равняться одному компьютеру в час. Вы должны приказать больше чем 17,44$ в час покрывать часы, когда никакие компьютеры не прибывают в дверь, чтобы встретить Ваш бюджет расхода, и зарабатывать любую прибыль от Вашей работы.

4

Умножьте Ваш зачасовой базисная величина фактором 4, 5, 6 и 7. Примеры: 17,44$ x 4 = 69,76$ в час. 17,44$ x 5 = 87,20$ в час. 17,44$ x 6 =104.64. 17,44$ x 7 = 122,08$ в час. Вокруг них "предназначаются", достигает самого близкого доллара, и войдите в них в крупноформатную таблицу.

5

Проверьте цены своего соревнования за рабочую силу. Сделайте, чтобы друг назвал каждую ремонтную мастерскую в области и узнал то, что они взимают в течение часа рабочей силы. Добавьте цены этих конкурентов в свою крупноформатную таблицу.

6

Сортируйте крупноформатную таблицу "Количеством В Час." Определите местонахождение среднего диапазона цен и идентифицируйте, если какая-либо из Ваших целевых цен попадает в этот диапазон. Например: если середина цен составляет 80$ в час, Ваш "5" целевые падения фактора в 88$ в час. Если это станет Вашим трудовым обвинением в час, то Вы будете только выше середины "пакета" и и всё же ниже многих из Ваших конкурентов, хорошей маркетинговой стратегии.

7

Думайте о своем предложенном целевом обвинении в час для рабочей силы с точки зрения реального времени ремонта. Вы должны решить, зарядите ли Вы строго в течение каждого часа, компьютер находится на скамье ремонта, или будете ли Вы взимать меньше в течение вторых и третьих часов работы. С ценами за новые компьютеры столь низко в 2010, не имеет никакого смысла для владельца платить больше чем 300$ за компьютер, который будет восстановлен, когда они могут купить новый за не намного больше. Если Вы взимаете 88$ в час в течение каждого часа, это находится на скамье, Вы превысите ценность компьютера в течение 4 часов после работы.

8

Если Вы планируете сделать "посещения на дому," установите те цены выше. Компьютеры, отремонтированные в магазине, более эффективны стоимостью, так как Вы можете обычно ремонтировать два или больше компьютера когда-то. Ремонты посещения на дому проглатывают техническое время только для одного компьютера.

9

Сохраняйте свои обвинения гибкими. Сообщите запросу клиентов о Вашей тарифной ставке, но уверьте их, что эта стоимость - иждивенец на многих факторах.

10

Пересмотрите свою политику ценообразования, поскольку время проходит. Пересмотры каждые шесть месяцев весьма разумны. Избегите больших, внезапных увеличений для рабочей силы, которая может потрясти клиентов далеко от Вашего бизнеса.

11

Защитите свою стоимость рабочей силы любой ценой. У многих потребителей - ошибочное впечатление, что специалисты по ремонту PC не заслуживают здоровых трудовых обвинений. Помните, что Вы - профессионал с обширным знанием, конкурируя с любым автомехаником.