Грузоперевозки

Как вычислить, запуск стоит для бизнеса живописи

Как Вычислить Затраты Запуска для Бизнеса Живописи. Бизнес живописи может потребовать, чтобы большие инвестиции фондов запуска получили деловое движение. Чтобы вычислить затраты начинания дела живописи, рассмотрите следующие затраты, которые Вы, вероятно, будете иметь в течение первых трех - шести месяцев. Если Вы будете заимствовать фонды, чтобы получить Ваш бизнес...

Как вычислить, запуск стоит для бизнеса живописи 1

Оценочное оборудование запускает затраты для бизнеса живописи. Это может включать пульверизаторы, ткани снижения, ролики, лестницы, и другое оборудование деловые потребности. Чтобы определить затраты оборудования Ваши организационные потребности, ищите дистрибьюторов онлайн или коммерческих оптовых торговцев, доступных в местном масштабе.

2

Определите деловые затраты запуска для своей области. Это может включать деловую лицензию, страховку для Вашего бизнеса и служащих, лицензируя для живописцев, получая налоговый идентификационный номер и взносы за заявку на кредит.

3

Фигура, каков офис и другие затраты актива будут. Это может включать грузовик работы (включая покупку или плату за аренду, страховку и обслуживание) так же как арендовать для офиса, бухгалтерского программного обеспечения и компьютеров, по мере необходимости.

4

Думайте о рекламе и маркетинге расходов, которые могут получить Ваш бизнес там. Газетные объявления, летчики, рекламные объявления телефонной книги, или рекламные объявления онлайн - примеры. Визитные карточки и карты направления могут быть полезными также.

5

Вычислите продолжающиеся расходы своего запуска, крася деловые затраты. Продолжающиеся затраты могут включать утилиты, арендную плату, пополнение необходимости поставок (краска, щетки, другие инструменты) и некоторые формы рекламы. Продолжающиеся расходы в течение трех - шести месяцев нужно рассмотреть.

6

Добавьте начальные инвестиционные затраты со стороны продолжающихся расходов. Эти числа основаны на показателях и затратах для Вашего отдельного местоположения, основанного на типах клиентов, которых Вы имеете, так же как полные затраты в Вашей области.