Грузоперевозки

Как вычислить возвращение на инвестиции в маркетинговой кампании

Как Вычислить Возвращение на Инвестиции в Маркетинговой кампании. КОРОЛЬ, или возвращение на инвестициях, являются общим критерием качества работы, используемым прежде всего для его простоты. Вычисление КОРОЛЯ делит количество, сделанное из инвестиций стоимостью инвестиций. Вычисление - то же самое в маркетинге, но стоимость актива считают расходом...

Как вычислить возвращение на инвестиции в маркетинговой кампании 1

Вычислите валовую прибыль, заработанную на продукт. Если продукт продает по цене 10$, и 5$ оставлен после стоимости продукта валовая прибыль составляет 50 процентов.

2

Вычислите размер прибыли. Если это стоит 10 процентов продажи, чтобы взять заказ, упаковать это, отправить это и соглашение с возвращениями, то размер прибыли составляет 50 процентов (валовая прибыль) минус 10 процентов (эксплуатационные расходы) или 40 процентов.

3

Определите сумму денег, которую инвестируют на одной маркетинговой кампании. Для этого примера 100$ потрачены на одну кампанию, чтобы продать Ваш продукт за 10$.

4

Вычислите полную прибыль Вашего продавать после маркетинговой кампании. Для этого примера Вы продаете 100 пунктов за в общей сложности 1 000$. Ваша прибыль составляет 400$---40 процентов 1 000$.

5

Вычтите стоимость кампании от прибыли, полученной на кампании. Для этого примера Вы вычитаете 100$ из 400$ за в общей сложности 300$.

6

Вычислите КОРОЛЯ для маркетинговой кампании. Разделите прибыль, полученную после стоимости кампании стоимостью кампании. Вычисление составляет 300$, разделенные на 100$, который является, равняется 3. Ваше возвращение на инвестициях составляет 300 процентов.