Грузоперевозки

Как вычислить внешнее финансирование

Как Вычислить Внешнее Финансирование. Вычисление количества финансирования необходимого является одной из самых больших проблем тот, корпоративные менеджеры сталкиваются. Рынки капитала чрезвычайно сложны, и может быть трудно определить сколько, если таковые вообще имеются, внешнее финансирование, чтобы поднять. Количество внешнего финансирования Вашей компании нуждается, будет зависеть от...

1

Спроектируйте количество продаж, которые Вы ожидаете, что Ваша компания произведет в следующем году. Лучший способ спроектировать продажи состоит в том, чтобы использовать рост ежегодных распродаж за новый пятилетний период. Например, если компания вырастила продажи по годовому показателю 5 % за прошлые пять лет, и текущие продажи года составляют 100$, Вы можете планировать продажи 100$ x (1 + 5 %) = 105$ в течение следующего года.

2

Вычислите стоимость компании товаров проданные и эксплуатационные расходы, используя средний процент метода продаж. Если стоимость товаров, проданных в качестве процента продаж, составляла в среднем 20 % за прошлые пять лет, Вы можете планировать стоимость товаров, проданных равный 105$ x 20 % = 21$ в течение следующего года. Если эксплуатационные расходы как процент продаж составляли в среднем 15 % за прошлые пять лет, Вы можете планировать эксплуатационные расходы, равные 105$ x 15 % = 16$ в течение следующего года.

3

Вычтите стоимость товаров проданные и эксплуатационные расходы от продаж, чтобы определить доход до вычета налогов. В этом примере доход до вычета налогов равнялся бы $105-21 - $16 = 68$.

4

Вычислите налоги компании в течение следующего года, и вычтите налоги из дохода до вычета налогов, чтобы вычислить чистый доход. Если бы налоговая ставка компании составляла в среднем 30 % за прошлые пять лет, то чистый доход равнялся бы $68 - (35 % x 68$) = 44$.

5

Спроектируйте оборотный капитал следующего года, используя тот же самый процент метода продаж. Оборотные средства включают наличные деньги, инвентарь и дебиторскую задолженность. Если оборотный капитал как процент продаж составлял в среднем 25 %, Вы можете планировать оборотный капитал следующего года в 25 % x 105$ = 26$.

6

Спроектируйте краткосрочные обязательства следующего года, используя исторический процент стоимости проданных товаров. Если краткосрочные обязательства как процент стоимости товаров продали, составлял в среднем 40 % за прошлые пять лет, Вы можете планировать краткосрочные обязательства следующего года в 40 % x 21$ = 8$.

7

Вычтите краткосрочные обязательства из оборотного капитала, чтобы определить потребности оборотного капитала компании. Оборотный капитал - краткосрочные требования финансирования, которые необходимы, чтобы управлять ежедневными операциями бизнеса. В этом примере оборотный капитал компании нуждается, будет равняться $26-8 = $18.

8

Оцените спроектированные капиталовложения компании, используя процент метода продаж. Если капиталовложения как процент продаж составили в среднем 30 %, Вы можете планировать потребности капиталовложения следующего года как 105$ x 30 % = 32$.

9

Вычтите спроектированные потребности оборотного капитала компании и капиталовложения от чистого дохода, чтобы определить количество внешнего необходимого финансирования. В этом примере компания должна будет заработать $44-18 - $32 = (6$), что означает, что 6$ во внешнем финансировании необходимы. Если это вычисление приводит к положительному числу, никакое внешнее финансирование не должно быть поднято. Компания может финансировать свои действия через внутренние фонды, хотя Вы можете хотеть поднять внешнее финансирование, если сроки привлекательны.