Грузоперевозки

Как вычислить увеличенную скидку, поскольку пункты увеличиваются

Как Вычислить Увеличенную Скидку Как Увеличение Изделия. Вы можете покупать пункты оптом для Вашей компании, но нуждаться в некотором способе определить количество скидки. Или Вы можете отправлять оптовые пункты, и Вы должны определить сбережения от объединения заказов. Или Вы можете быть изготовителем с функцией стоимости, и Вы должны знать, насколько Вы можете понизиться...

1

Вычислите стоимость за пункт в особом количестве пункта. Например, предположите, что Ваша функция общей стоимости - C (x) = 1000x-600. Так, например, стоимость создания 200 пунктов является C (200) = $200000-600 = $199,400. Отметьте, что стоимость за пункт поэтому C (x)/x. Продолжение с примером, если Ваша продукция - 200 пунктов, то стоимость за пункт - C (200)/200 = $199 400/200 = 997$. Если обвинение для пунктов сгруппировано, и пункты 1 - 1000 стоят 20$ каждого, но пункта, 1001 - 2000 стоил 15$ каждого, то обвинение в x=1000 за пункт составляет 20$.

2

Добавьте один пункт и сделайте заново вычисления.

Продолжаясь с вышеупомянутыми примерами, C (201)/201 = 997,015$. Средняя стоимость в сгруппированном графике (20$ x1000+ 15$)/1001 = 20,015$.

3

Вычислите различие. Это - возрастающее изменение в скидке в ценности x, которую Вы использовали.

Продолжая с вышеупомянутыми примерами, Вы получаете $997,015-997 = $0.015 и $20,015-20 = $0.015. Они - возрастающие увеличения скидки за пункт в результате добавления еще одного пункта. Конечно, полные увеличения скидки составляют 0,015$ и 5$ соответственно, различие, прибывающее из функции первого примера, являющейся непрерывным в то время как последние используемые сгруппированные цены.