Грузоперевозки

Как вычислить увеличение продаж за предыдущий день

Как Вычислить Увеличение продаж За Предыдущий День. Для бизнеса важно контролировать эффективность своей рекламы и деятельностей по продвижению в коротком - и долгосрочный. Контроль увеличения продаж со дня на день может дать ценную обратную связь на том, как клиенты реагировали на специальное поощрение. Бизнес может также заплатить...

Как вычислить увеличение продаж за предыдущий день 1

Вычислите продажи в течение каждого дня. Вычислите ценность продаж розничной продажей или другого бизнеса продажи за наличные сложением суммы наличными во всех наличных кассах в конце каждого дня и вычитания стартового наличного плавания в каждый день. Вычислите ценность продаж бизнесом продажи в кредит всего ценностью счетов подняла и вычитание ценности любых кредит-нот в течение каждого дня. Подсчитайте число единиц проданным каждый день, чтобы вычислить увеличение числа продаж.

Для этого примера, на первой дневной чистой сумме продаж общего количества были 5 000$, и бизнес продал 25 единиц. Во второй день бизнес продал 30 единиц с чистой покупательной силой 6 000$.

2

Вычтите продажи первого дня от второго. В примере вычтите 5 000$ от 6 000$, чтобы показать увеличение за 1 000$ и вычесть 25 от 30, чтобы показать еще 5 проданных единиц. Это вычисление производит абсолютный прирост в продажах. Более ценно как метрика, когда Вы сравниваете это с продажами предыдущего дня, вычисляя процентное изменение.

3

Разделите различие на продажи первого дня и умножьтесь на 100, чтобы произвести увеличение процента продаж. Разделите 1 000$ на 5 000$ и умножьтесь на 100, чтобы показать 20-процентное увеличение ценности продаж. Разделитесь 5 на 25 и умножьтесь на 100, чтобы продемонстрировать 20-процентное увеличение объема продаж.