Грузоперевозки

Как вычислить ценность связей с общественностью

Как Вычислить Ценность Связей с общественностью. Связи с общественностью (связь с общественностью) являются формированием общественного мнения посредством освещения в СМИ. В отличие от рекламы, за которую платят и управляется спонсором, СМИ выбирают, ли и как покрыть Вашу организацию. Есть несколько метрик связей с общественностью, но только один - рекламирующий эквивалентность ценности - помещает...
Как вычислить ценность связей с общественностью

Реклама Эквивалентности Ценности (АВЕНЮ)

1

Измерьте дюймы колонки для печати и секунды для радио и телевидения освещения в СМИ. Газетный дюйм колонки - одна колонка, широкая 1 дюйм высотой. Газетные страницы обычно делятся на четыре - шесть колонок.

2

Умножьте эти числа стоимостями рекламы соответствующей среды, чтобы получить рекламную эквивалентность ценности. АВЕНЮ указывает на то, чего она стоила бы, чтобы поместить объявление того размера или длины в той среде. Например, если газета взимает 100$ за one-column-by-4-inch объявление и было 10 колонок подобного размера о Вашей организации в газете более чем месяц, то АВЕНЮ, для которой особое освещение составляет 1 000$ (100 *10).

3

Вычислите отношение АВЕНЮ, которое равняется рекламной эквивалентности ценности, разделенной на затраты связи с общественностью. Используйте отношение АВЕНЮ, чтобы отследить относительную эффективность различных кампаний связи с общественностью, таких как выставки, туры СМИ и конференции инвестора. Например, если Вы организуете тур СМИ по своим средствам, затем стоит, мог бы включать обед, транспортировку и время штата компании. Если эти затраты составляли 1 000$ и АВЕНЮ получающейся печати, и освещение на телевидении составляло 2 000$, то отношение АВЕНЮ равняется 2 (2,000/1,000).

Другие Меры

4

Обрывы графа. Обычно самая простая форма измерения ценности связей с общественностью, это вовлекает сообщения печати подсчета и документальные очерки, упоминая Вашу организацию или Ваши продукты и услуги на различные платформы СМИ.

5

Оцените число впечатлений СМИ. Для каждого начните с обращения выхода, телезрителей или членства. Чтобы получить общее количество впечатлений, умножьте это проходом - вдоль уровня, который является оценкой того, сколько людей помимо покупателя или подписчика могло бы видеть или услышать освещение. Например, если история появляется на газете с ежедневным обращением 100 000, и проход бумаги - вдоль оценки уровня 2.5, то впечатления СМИ равняются 250 000. Отметьте, что это представляет максимум, возможный, потому что не все будут видеть или читать освещение.

6

Проанализируйте точность освещения, значение оценивают, поняли ли репортеры Ваше сообщение и передают это справедливо. Процесс включает чтение освещения, идентификацию отсутствия или присутствия основных сообщений и записи погрешностей. Вы можете сделать это в доме или нанять профессиональные аналитические услуги СМИ.