Грузоперевозки

Как вычислить ценность СМИ

Как Вычислить Ценность СМИ. Вычисление ценности освещения в СМИ является одним из использования компаний инструментов, чтобы измерить их возвращение на инвестициях от действий связей с общественностью. В отличие от рекламы, которая куплена, ценность СМИ - печать, электронное и нетрадиционное освещение в новостях, следующее из редакционного содержания, произведенного через пресс-релизы...
Как вычислить ценность СМИ

Ценность Печатных СМИ

1

Измерьте редакционное содержание - заголовки, копия, соответствующие фотографии, графика и потяните кавычки - при использовании карандаша и правителя, чтобы согласовать их в блоки. Блоки должны быть как можно больше и отделить содержание, измеряемое от рекламы и других историй в публикации.

2

Преобразуйте блоки редакционного содержания в дюймы колонки, используя правителя и калькулятор. Стандартный дюйм колонки два дюйма шириной (1.83 дюйма шириной с.17дюймовой сточной канавой) 1 дюйм глубиной. Чтобы вычислить число дюймов колонки для каждого редакционного блока, измерьте ширину и разделитесь на два, затем умножьтесь глубиной. Повторитесь для всех блоков и добавьте вместе для общего количества дюймов колонки.

3

Рассмотрите карту стоимости рекламы и умножьте полные дюймы колонки против стоимости за дюйм колонки для АВЕНЮ. Если стоимость за дюйм колонки не доступна, определите число дюймов колонки, деля ширину полностраничного объявления два и умножаясь длиной полностраничного объявления. Тогда разделите стоимость полностраничного объявления дюймами колонки общего количества для предполагаемой стоимости за дюйм колонки.

Вот пример:

У ABC компании есть два блока редакционного довольного освещения в местной газете. Один блок составляет 10 дюймов на 6 дюймов, и вторыми составляют 8 дюймов на 5 дюймов.

Возьмите 10-дюймовую ширину и разделитесь на 2. Этому 5 лет. Тогда умножьтесь 6-дюймовой глубиной. Это - 30 дюймов колонки. Теперь возьмите 8-дюймовую ширину и разделитесь на 2. Этому 4 года. Тогда умножьтесь 5-дюймовой глубиной. Это - 20 дюймов колонки. Добавьте количество от обоих блоков вместе для в общей сложности 50 дюймов колонки. Карта уровня показывает стоимость дюйма 240$ за колонку. Умножьтесь на 240$ на 50 для полной покупательной силы СМИ 12 000$. Это была бы Ваша АВЕНЮ.

Радио-и Телевизионная Ценность

4

Отчет длина передовой статьи удовлетворяет такой как газетное сообщение или интервью по радио или телевидению. Умножьте число целых минут на 60 и добавьте любые дополнительные секунды в течение полных секунд эфирного времени.

Используйте секундомер.

5

Рассмотрите карту стоимости рекламы и вычислите в секунду ценность, деля стоимость на число секунд. Например, если реклама стоит 90$ в 30 секунд, разделитесь 90 на 30 за 3$, в секунду оценивают.

6

Умножьте полные секунды эфирного времени в секунду ценность для АВЕНЮ радиорелейного редакционного содержания.

Вот пример:

WXYZ проводит радиорелейное интервью, длящееся три минуты и пять секунд с руководителем компании. Стоимость 30-секундного объявления составляет 120$.

Умножьте 3 минуты на 60. Этому 180 лет. Добавьте пять дополнительных секунд для в общей сложности 185. Разделите уровень объявления за 120$ на 30. Это составляет 4$ в секунду. Умножьтесь 185 на 4$ для полной покупательной силы СМИ 740$. Это была бы Ваша АВЕНЮ.