Грузоперевозки

Как вычислить ценность бренда

Как Вычислить Ценность бренда. Является ли это кроссовками, одеждой, мобильным телефоном или просто кофе, пункты несут рыночное изображение, которое становится расширением индивидуальности его потребителя и отношения. То изображение известно как бренд. В течение долгого времени бренд получает акцию, или ценность, и это отражено в способе, которым люди думают, чувствуют и действуют о...

Как вычислить ценность бренда 1

Идентифицируйте ценовую премию фирменные команды по сравнению с его родовым коллегой. Если клиент готов заплатить, например, 300$ больше для настроенного ноутбука Делл чем стандартный ноутбук от конкурирующей компании, то премиальное количество важно в, идентифицируют ценность бренда позади продукта. В то время как платеж дополнительных 300$ может казаться разумным потребителям, платя 800$ больше за ноутбук Делл не может. Те данные показывают, что ценность бренда только до сих пор простирается.

2

Подготовьте обзор, который Вы распределите группе потребителей---между 100 - 150 случайными людьми---, чтобы измерить их осведомленность о торговой марке продукта. Выберите определенное демографическое, если Вам нравится, чтобы лучше сосредоточить Вашу меру осведомленности о торговой марке. Вы могли, например, спросить подростков об их восприятии кроссовок Художников-шрифтовиков. Удостоверьтесь, что обзор просит, чтобы участники оценили продукт в масштабе одного к 10, и задает другие вопросы относительно их удовлетворения марочным товаром. Спросите их, знакомы ли они с другими продуктами, произведенными брендом. Дайте примеры и попросите, чтобы они оценили каждого. Если бы Вы спрашивали о Apple Mac, например, то Вы спросили бы потребителя, если бы его когда-либо слышат о iPhone, iPod Touch и iTunes и, если он имеет, попросил бы, чтобы он оценил каждого. Чем более сильный осведомленность о торговой марке через продукты бренда, тем выше ценность бренда.

3

Основанный на Ваших результатах обзора, идентифицируйте потребительское отношение к бренду. Это положительно или отрицательно? Войдите в данные об обзоре в рабочий лист Excel и составьте таблицу, которая покажет Вам, любит ли потребительская группа, которую Вы рассмотрели, ненавидит или низко оценивает марочный товар, о котором Вы спросили их. Вы можете также картировать ответы на другие вопросы отметить любые тенденции или образцы, такой как, как они чувствуют о других продуктах в бренде.