Грузоперевозки

Как вычислить целевой расход стоимости

Как Вычислить Целевой Расход Стоимости. Вычисление целевого расхода стоимости определяет заключительную стоимость продукта/обслуживания после того, как анализ рынка и модернизация продукта были сделаны основанные на том анализе рынка. Целевая стоимость может считаться максимальным количеством, которое можно инвестировать в продукт в то время как остающийся жизнеспособный рынок. Как новый...

Как вычислить целевой расход стоимости 1

Установите рыночную цену, которая сосредоточена на рынке и управляема рынком. Базируйте целевую цену на долю на рынке компании или компанию, стоящую на рынке. Взгляд на потенциал проникновения на рынок.

2 Устанавливают параметры процента, чтобы помочь установить, жизнеспособен ли продукт или нет.

Измерьте соревнование и их способность ответить конкурентным ценообразованием. Рассмотрите колебание требования и исследование что особая ниша рынка. Используйте данные из этого исследования рынка, чтобы проложить себе путь через целевой рабочий лист стоимости, чтобы вычислить целевую стоимость.

3

Постройте свой рабочий лист стоимости, чтобы включать эти факторы. Основанный на соображениях рынка, набор Предложенная Розничная цена "Изготовителя" за единицу, говорят 500$. На следующей строке вычтите 30 % от 500$, чтобы составлять повышение дилера/розничной продажи. Вычтите 150$ (30 %) из 500$ и получите 350$ как Ваша стоимость для числа ретейлера.

4 Счета на каждую прямую стоимость на Вашем пути к установлению цели стоили расхода.

Вычтите 15$ от стоимости в размере 350$ до цены ретейлера за отгрузку и обработку с продуктом, и получите 335$ как отпускную цену к ретейлеру. Вычтите дополнительные 15 % (50,25$) для стоимости распределения, чтобы принести числу к 284,75$. Вычтите общую тарифную ставку 18$ для затрат отгрузки/распределения, приносящих новую стоимость для 266,75$.

5

Иллюстрация в 8%-ом размере прибыли на продукте, и вычитает 21,34$ из 245,41$. Вычтите гарантийные затраты в 2 % (4,90$) от 245,41$ и получите 240,51$. Вычтите корпоративный набор asides в 10 % или 24,06$, чтобы получить 216,45$.

6 Смотрят на общие накладные расходы и затраты развития, чтобы уменьшить производственные расходы.

Вычтите дополнительные 12 % или 25,95$ для общего, административного верхний, чтобы получить новое бегущее общее количество 190,50$. Уберите еще 8$ для затрат развития, чтобы достигнуть 182,50$.

7

Вычтите заключительные 50 % для накладных расходов на заключительную стоимость 91,25$. Это - прямая целевая стоимость для этого гипотетического продукта/обслуживания. Это число должно включать общее количество для всех затрат, имея в виду всю рабочую силу и все материалы, произвести этот продукт/обслуживание за единицу, и остаться выполнимым в пределах ограничений рынка.

8

Соответствующее исследование поведения, чтобы определить, реалистична ли стоимость в размере 91,14$ за единицу и все еще сохраняет необходимое качество продукта для этого, чтобы продать успешно. Исследуйте способы уменьшить любое количество затрат, перечисленных через эти шаги.