Грузоперевозки

Как вычислить trp

Как Вычислить TRP. Целевой Пункт Оценки - средство определения, как часто реклама замечена определенной целевой аудиторией. Вычисление TRP не будет указывать на эффективность рекламы, но он даст общее представление о количестве подвергания, которое рекламодатель получает с его целевой аудиторией.

1

Используйте эту формулу, чтобы определить TRP: TRP = ГРУППА x Процент целевой аудитории

2

Определите числа. Например, объявление передают с 43 процентами зрителей, видящих это каждый из трех раз, которые это передавало. Демографическая цель составляет 20 процентов полной аудитории.

3

Найдите ГРУППУ, которая является уровнем x частота. В вышеупомянутом примере уровне зрителей (43 процента) x количество раз это замечено (три) = ГРУППА 43 x 3 = 129 грубых пунктов оценки.

4

Включите ГРУППУ в формулу. ГРУППА (129) x процент целевой аудитории (20 процентов) = TRP. 129 x. 20 = 25.8 целевых пунктов оценки.

5

Интерпретируйте числа. Вообще, TRP должен составить в среднем между 100 и 300 в неделю. Чрезвычайно хороший был бы 400 или больше, и меньше чем 100 неэффективны. Счет 25.8 в этом примере показывает неэффективную рекламную кампанию.