Грузоперевозки

Как вычислить стоимость за требование

Как Вычислить Стоимость За Требование. Как управляющий делами или владелец, Вы должны тщательно уравновесить сумму денег, заплаченную Вашим служащим против количества времени и денег, потраченных на приятных клиентах. Распространенный способ взаимодействовать с клиентами через телефонный информационный центр. Телефонные информационные центры получают заказы, берут потребительские запросы/жалобы, и прямые звонки...

Как вычислить стоимость за требование 1

Составьте список всех служащих, работающих в Вашем телефонном информационном центре.

2

Определите, с каким количеством требований каждый служащий обращается во время среднего изменения. Чтобы сделать это, смотрите на звонки, которые каждый служащий сделал в течение недели; разделите то число на число часов, служащий работает.

3

Выпишите, насколько каждому служащему платят; запишите это рядом с именем служащего и его средним числом требований в течение недели.

4

Выберите определенного служащего и определите среднее число требований, обработанных тем служащим в течение часа. Чтобы сделать это, примите его средние звонки, сделанные в течение дня, и разделите то число на число часов работы служащего. Например, если Джо Смит сделал 80 звонков в течение дня и работает 8 часов в день, то среднее количество звонков, сделанных в течение часа, 10 (80 разделено на 8).

5

Разделите требования в час заработной платой служащего. Определите стоимость за требование, беря число звонков, которые служащий принимает в течение часа и деления что число заработной платой служащего. Предположите, что Джо Смит делает 10 долларов в час. Чтобы определить Вашу стоимость за призыв к Джо Смиту, разделите 10 требований в час на 10 долларов в час; результат составляет один доллар. Стоимость за призыв к Джо Смиту, поэтому, составляет один доллар.

6

Повторите Шаги 4 и 5 и разделите результат на Вашу численность персонала определить общую стоимость Вашего телефонного информационного центра за требование. Таким образом, определите средние требования в час, который получает Ваш телефонный информационный центр, и разделите то число на среднюю заработную плату, заплаченную Вашим служащим. Это покажет Вам, какого количества каждое требование стоит Вашему бизнесу.