Грузоперевозки

Как вычислить стоимость телефонного информационного центра за требование

Как Вычислить Стоимость Телефонного информационного центра За Требование. Когда Вы управляете телефонным информационным центром, Вы связали затраты включая заработную плату служащего, позвоните затратам, офису и другим накладным расходам, таким как электричество. Как только Вы знаете свои общие стоимости, Вы можете соответствовать телефонным звонкам, на которые Вы ответили во время определенного периода времени. Это позволяет Вам делить затраты на...

Как вычислить стоимость телефонного информационного центра за требование 1

Добавьте все свои затраты, чтобы управлять телефонным информационным центром. Включайте всю заработную плату служащего и выгоду для периода, немного наверху заплаченного и любые другие затраты, которые Вы связываете с телефонным информационным центром.

2

Соответствуйте общему количеству призывов к периоду, в течение которого Вы хотите вычислить стоимость за требование.

3

Разделите общую стоимость на число требований во время периода, чтобы найти стоимость за требование. Например, если Компания X имела 50 000$ в затратах в течение года и ответила на 100 000 требований в то время, 50 000$, разделенных на 100 000 требований, равняется 0 50$ за требование.