Грузоперевозки

Как вычислить стоимость проданных товаров

Как Вычислить Стоимость Проданных Товаров. Во вложении стоимость товаров, проданных, или ВИНТИКИ (также называемый стоимостью продаж), обращается к тому, сколько денег компания тратит в производстве товаров, которые это продает. Другими словами это говорит Вам, какого количества это стоит для компании, чтобы купить сырье и превратить тех сырье в продукты, которые это продает. Вот то, как...

Как вычислить стоимость проданных товаров 1

Вычисление стоимости проданных товаров фактически не необходимо с точки зрения инвестора - любое акционерное общество сделает это для Вас на его отчете о прибылях и убытках. Вы можете найти отчет о прибылях и убытках на годовом отчете компании, или 10 k. Однако, Вы можете хотеть вычислить это непосредственно в некоторый момент, или для Вашего собственного бизнеса или перепроверить чей-либо бухгалтерский учет. Вот то, как сделать это.

2

Самый основной способ вычислить стоимость проданных товаров похож на это: Начало Инвентаря + Полные Сделанные Покупки - Заканчивающийся Инвентарь.

3

Вот пример. Скажем, Widget Company Боба начинает свой бюджетный год с 200 000$ в инвентаре. За тот бюджетный год это делает 300 000$ в покупках. Это заканчивает бюджетный год 150 000$ в инвентаре. Таким образом, математика похожа на это: 200 000$ + $300 000-150 000 = $350,000. Стоимость товаров, проданных для Widget Company Боба, составляла 350 000$ в течение того бюджетного года.

4

ВИНТИКИ важны по нескольким причинам. Во-первых, это может использоваться, чтобы вычислить валовую прибыль, которая является суммой денег, которую компания имеет в запасе в прибыли после того, как это платит за сырье, используемое, чтобы произвести его товары. Чтобы найти валовую прибыль, вычтите ВИНТИКИ из общего дохода, затем разделите результат на общий доход. Получающийся процент говорит Вам, сколько денег компания удерживается от каждого доллара товаров, которые это продает. ВИНТИКИ также важны, потому что это показывает, как затраты сырья могут воздействовать на чистый доход компании. Например, острый шип в стоимости бензина мог увеличить ВИНТИКИ значительно, если компания использует много бензина в производстве его продуктов.