Грузоперевозки

Как вычислить спроектированные продажи

Как Вычислить Спроектированные продажи. Спроектированные объемы продаж используются на ориентировочном отчете о прибылях и убытках. Они показывают, насколько компания думает, что сделает в наступающем периоде времени. Период обычно - месяц или год. Управление базирует спроектированные продажи на предшествующих результатах и ожиданиях будущего. Спроектированные продажи управления - только оценка...
Как вычислить спроектированные продажи

Ежемесячно

1

Определите прошлогодний объем продаж и ежемесячные продажи с прошлого года. Например, управление хочет оценить продажи, основанные на результатах его предшествующего года в течение месяца апреля. В прошлом году у компании было 70 000$ в продажах и 10 000$ продаж в апреле. В этом году компания спроектировала 90 000$ в продажах в течение года.

2

Разделите продажи предшествующего месяца на продажи предшествующего года. В примере $10 000/70 000 равняются 14.2857 процентам.

3

Умножьте процент продаж месяц, представленный в течение предшествующего года спроектированными продажами в течение года. В примере 90 000$ * 14.2857 равняются 12 857,14$ спроектированных продаж в течение наступающего апреля.

Ежегодно

4

Определите ежегодные распродажи предшествующего года. Например, у компании было 70 000$ продаж в прошлом году.

5

Создайте проектирование сколько планов управления на повышении продаж. В примере, из-за инфляции и введения нового продукта, компания оценивает, что продажи увеличатся на 10 процентов.

6

Добавьте 1 к проектированию увеличения процента. В примере, 1 + 0.1 равняется 1.1.

7

Умножьте продажи предшествующего года числом, вычисленным в Шаге 3. В примере 70 000$ * 1.1 равняются 77 000$ спроектированных продаж в течение следующего года.