Грузоперевозки

Как вычислить социальные СМИ, продающие короля

Как Вычислить Социальные СМИ, Продающие КОРОЛЯ. Если Вы имеете бизнес и используете социальные СМИ, продающие в качестве части Вашего маркетингового бюджета, важно понять, как вычислить возвращение на инвестиции для этого аспекта Вашей кампании. Возвратитесь на инвестициях, или КОРОЛЕ, сумма денег, которую Вы ожидаете получать в результате Ваших социальных СМИ...

1

Соберите всю необходимую информацию, которая обязана вычислять КОРОЛЯ Вашей социальной кампании СМИ. Они включают затраты устанавливания Вашего Facebook, Щебета и других социальных страниц СМИ, средних затрат на обслуживание, стоивших за щелчок вновь избранных пользователей, количества и стоимости любых историй связей с общественностью, отправленных онлайн, стоимости фокус-групп, численности персонала, заплаченной, чтобы способствовать социальному маркетингу СМИ и количеству, которое им платят. Вы можете иметь все или только некоторые из этих аспектов, чтобы рассмотреть, столь только включать тех подходящих для Вашей ситуации.

2

Добавьте вместе все инсталляционные затраты, связанные со строительством Вашего Facebook, Щебета, блога и других социальных страниц СМИ, и вычтите их из средней стоимости за щелчок поступающего движения и стоимости любых историй связей с общественностью, что Вы заплатили, чтобы отправить в Интернете о Вашей кампании.

3

Вычтите число, Вы вошли в Шаг 2 от стоимости всех служащих, которых Вы наняли, чтобы управлять социальными СМИ и любыми фокус-группами, что Вы, возможно, имели обыкновение в Вашей кампании проверять различные аспекты своего социального маркетинга СМИ. Чтобы вычислить почасовых служащих, просто умножьтесь, их почасовая ставка числом часов работала; для оплачиваемых служащих просто включайте их ежегодные числа зарплаты. Если служащий только посвящает определенную часть своего рабочего времени социальным СМИ, вычислите, сколько часов он тратит в неделю, и умножьте то число его средней почасовой зароботной платой. Чтобы вычислить среднюю почасовую зароботную плату, разделите число часов, работавших на 2 080 часов (количество часов, работавших человеком через год, основанным на 40-часовой рабочей неделе), чтобы найти тот уровень. Если служащий работает различные часы, приспособьтесь соответственно. Как только все вычисления были сделаны, Вы вычислите возвращение на инвестиции для Вашей кампании.