Грузоперевозки

Как вычислить рекламный расход в бухгалтерском учете наращивания

Как Вычислить Рекламный Расход в Бухгалтерском учете Наращивания. Наращивание, считающее расходы отчетов когда понесено, независимо от выбора времени для оплаты. Цель метода наращивания относительно расходов связывает стоимость для дохода, который это производит. Однако, некоторые расходы не коррелированы с определенным доходом. Эти затраты вычислены...

1

Разделите общую сумму, потраченную для рекламного проекта числом месяцев, которыми рекламные объявления будут управлять в СМИ. Результат - реклама за период.

2

Сделайте запись рекламы за период как расход на первом месяце, которым рекламные объявления будут управлять в СМИ.

3

Войдите в остаток, потраченный на рекламный проект в счете актива, названном "Заранее оплаченная Реклама."

4

Уменьшайте Заранее оплаченную Рекламу каждый месяц рекламой за период, пока общее количество в Заранее оплаченном Помещении объявления о проекте не исчерпано. Возместите каждое сокращение к Заранее оплаченной Рекламе с равным бухгалтерским учетом рекламного расхода.