Грузоперевозки

Как вычислить рекламные возвращения

Как Вычислить Рекламные Возвращения. Вычисление возвращений определенной рекламной кампании может быть важным по отношению к пониманию ценности и успеха, который стимулирует рекламное усилие. Определяя возвращения, произведенные кампанией, бизнес-лидеры знают, если кампания, затраты оправданы и если это стоит повториться. К сожалению, точно...

1

Определите число единиц, проданных во время кампании, которые являются непосредственно относящимися к кампании. Используйте обслуживание или кодирование продукта, купон или содействующее кодирование, чтобы соединить единицы, проданные определенному рекламному усилию.

2

Умножьте их стоимостью проданных товаров. ВИНТИКИ - общая стоимость производства, поощрения и распределения каждой единицы, предлагаемой для продажи. Вы должны будете определить количество стоимости часов человека, материальной стоимости, установленных и переменных расходов. Разделите это общее количество на число произведенных единиц; это будут ВИНТИКИ за единицу. Умножьте это общее количество единицами, проданными из-за определенной рекламы или содействующего усилия, которое Вы измеряете. Это дает Вам ВИНТИКИ для кампании.

3

Добавьте общую стоимость рекламной кампании к ВИНТИКАМ для кампании. Это дает Вам общую стоимость для рекламного усилия.

4

Умножьтесь число единиц продало, которые связаны с кампанией доходом за единицу, затем вычитают это из ВИНТИКОВ для кампании. Это даст Вам валовую прибыль (или возвращение) на рекламной кампании.